Концерн Volvo представил подушку безопасности для пешехода

Автомобильный концерн Volvo продолжает удивлять автомобильную общественность своими разработками в области повышения безопасности дорожного движения. На этот раз шведы продемонстрировали первый в мире автомобиль, оборудованный подушкой безопасности для пешеходов. Планируется, что пешеходная подушка безопасности станет базовым оборудованием нового Volvo V40.

Представители компании рассказали, что пешеходная подушка безопасности раскрывается поверх лобового стекла, занимая почти половину его поверхности. Она поможет защитить голову и туловище пешехода от сильного удара. Шведы сообщили, что пешеходная подушка безопасности срабатывает после того, как датчики на переднем бампере автомобиля фиксируют удар.

В Volvo уверены, что подобная технология должна помочь значительно снизить смертность на дорогах в результате наездов на пешеходов. Согласно последним статистическим данным, сегодня порядка 12% всех аварий происходят с участием пешеходов.

Volvo ХС90 со временем теряет в цене

По сравнению с конкурентами, Volvo ХС90 со временем теряет в цене очень немного. Немалую роль здесь играет тот факт, что при обновлении в 2006 году внешность машины почти не изменилась. Поэтому, купив ХС90 ссолидным пробегом, можно щеголять на нем как на новом, что многие наши автомобилисты очень ценят.

Выпускается Volvo ХС90 с 2002 года, и, когда выйдет новое поколение, пока неизвестно. Однако популярность шведского кроссовера неизменна, и тому есть причины. Помимо уже упомянутой «неувядающей» внешности у негоесть еще несколько козырей. Прежде всего, он первым среди внедорожников и кроссоверов получил максимальную оценку за краш-тест EuroNCAP. Во-вторых, несмотря на то что задумывался Volvo ХС90 больше как «паркетник», ему по зубам и умеренное бездорожье. Ну и в-третьих, этот автомобиль почти не интересует угонщиков (чего, правда, нельзя сказать о дорогом модуле DEM, который свинчивается из-под днища). В интернет-опросах Volvo ХС90оценивается как надежный, комфортный, просторный и хорошо управляемый автомобиль, недовольны владельцы только стоимостью запчастей и обслуживания. Что ж, давайте приглядимся к этой машине внимательнее.

http://skayprom.narod.ru/

ГАЗ и УАЗ

ВИС-2347

МАЗ и КАМАЗ

ГАЗ-3302

Ford и Renault

Мир машин

VOLKSWAGEN CROSSPOLO

Сегодня рынок кроссоверов практически полностью укомплектован, и предприимчивые производители пытаются извлечь выгоду, что называется,по второму кругу, предлагаяпокупателям «почти кроссовер» за полцены. Заманчивое предложение, не правда ли? Автосалоны заполонили «малыши» В-класса с атрибутами «взрослого» SUV, но «детской» ценой.

В Volkswagen тоже не оплошали — с конца прошлого года на нашем рынке интересы немцев в новом сегменте представляет компакт Polo. CrossPolo, если быть точным.

На протяжении последнего десятилетия автомобильным миром правят маркетологи. Возьмем, к примеру, Volkswagen Polo: неплохой немецкий компакт, продающийся с 1975 года. Пять поколений,бесчисленное множество наград и поклонников,а продажи — только успевай прибыль подсчитывать! В общем, удачная судьба. А еще никому не надо объяснять, для кого он предназначен: для экономных, для молодых и активных,для парней и девушек, для города, реже для трассы. Тут, как говорится, без вопросов.

Но маркетологи — народ хитрый.Придумали звучную приставку к названию,добавили к экстерьеру ворох некрашеного пластика, 15 мм к клиренсу плюс 20-30 % к цене, и вот уже в салонах

красуется совершенно другой автомобиль! Для экономных, для молодых и активных, для парней и для девушек, для города, реже для трассы… Разницу чувствуете? Кстати, в Европе с приставкой Cross продаются и Golf, и даже Touran. Но это вовсе не обман, так, приукрашивание истины. CrossPolo — яркий, классно выглядит по сравнению со своим гражданским братцем и атрибутикой намекает на сходство с «большими и взрослыми». Серебристые рейлинги на крыше, 16-дюймовые диски кик, внушительные бамперы с накладками… Да что там взрослые, даже Touareg имеет меньше некрашеного пластика в отделке! Таким образом, CrossPolo можно считать «почти кроссовером». Налетай!

Защитные накладки по периметру, кстати, выполняют не только декоративную функцию. В городских условиях нередка контактная парковка, а значит, по сравнению с обычным Polo владелец псевдокроссовера будет реже обращаться за мелким кузовным ремонтом..

LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque в России явно пришелся ко двору, во всяком случае не каждый бренд может похвастать парой тысяч предзаказов, которые разошлись по клиентам за месяц до того,как первый кроссовер пересек границу.Это все равно что купить квартиру на стадии котлована за ее полную стоимость,удовлетворившись сделанной на компьютере трехмерной моделью…

Впрочем, оформление предзаказа еще ни к чему не обязывает, чем очень часто пользуются спекулянты (а в нашем случае — особенно), ведь то, что кроссовер в конечном счете окажется в списке бестселлеров, было понятно еще задолго до официального российского старта продаж. Хотя бы потому, что к осени прошлого года Evoque отлично продвинулся

по всей Европе, а ведь тамошние жители в большинстве своем крайне неохотно расстаются с кровно заработанными…

Надо сказать, что вряд ли Evoque зацепил такую массу людей лишь тем, что он Range Rover. Сама по себе модель уже давно стала своеобразным

посмешищем: аристократичная от рождения, консервативная и безумно дорогая (почти как стоимость дворянского титула), но на деле являющая собой

BMW Х5 в его первой генерации. Единственное отличие — дизайн. Вторая (и до прошлой осени последняя) по ранжиру машина в линейке — Range Rover Sport — это, по сути, приодетый во фрак Land Rover Discovery. А вот Evoque — это совершенно оригинальный продукт, да к тому же еще и относительно доступный.

Автошоу во Франкфурте — грядут интересные премьеры!

В средине сентября (13/09/2011) во Франкфурте откроется международный автосалон. К его старту готовятся автопроизводители во всем мире. Приоткроем немного завесу таинственноти — какие новинки нас ждут этой осенью?

Brabus

Тюнинг-ателье из Германии подготовило специально к моторшоу новый проект, о котором известно лишь только то, что донором стал какой то из автомобилей «Мерседес». Опубликованный в прессе тизер позволяет почти со 100%-й уверенностью сказать — тюнеры доработали новое четырехдверное купе CLS 63 AMG. Его выдают горизонтальные светодиодные полоски и характерное строение оптики. Также на тизере заметен новый бампер, на котором установлены вертикальные дневные ходовые огни.

VW

Концерн Volkswagen кроме презентованного компакта Up! привезет во Франкфурт одноместный электрокар.

Машина разработана для коротких каждодневных поездок, например на работу и обратно. Этот «пионер» экологии в составе экспозиции Volkswagen должен продемонстрировать намерение немецкого автопроизводителя в обозримом будущем приступить к производству экологически чистого транспорта.

По словам представителя компании, данный концепт намного лучше представленного ранее концептуального гибрида XL1.

Peugeot

Французский производитель подготовил к осеннему автосалону шестиместный универсал HX1. Автомобиль имеет интересный дизайн — плавные, перетекающие линии, двери открываются в разные стороны, оригинальные колесные диски и спойлер, который появляется автоматически при скорости свыше 100 км/час.

Автомобиль довольно низок — 1373 мм. , широк — 1990 мм., а в длину практически достиг 5-метровой отметки (4954 мм).

Интерьер новинки, по словам производителя, создан из качественных натуральных материалов — кожа, дорогие породы дерева, мрамор, полированный металл.

Самое же интересное находится под капотом — это дизель-электрический гибрид, включающий в себя дизельный агрегат в 2.2 л. объемом и электромотор в 70 кВт мощностью. Суммарная мощность такой установки составляет 299 л.сил. Она будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой КПП. Обещаемый средний расход дизельного топлива не должен превышать 3.2 л/100 км.

Подробности в личном блоге SALLADIN338

Toyota Prius станет семиместной

Компания Toyota Motor на предстоящем мотор-шоу во Франкфурте покажет новую версию своего знаменитого гибрида — Prius. Международный автосалон в Германии состоится уже через две недели — в средине сентября.

Для внутреннего японского рынка Toyota уже поставляет эти минивэны под названием Prius Alpha. Также обнародованы названия этого семейного автомобиля для США и Европы — в Америке он будет носить имя Prius V, а в Европе — Prius+. Известно также, что европейская версия будет практически идентична японской. Европейские и японские варианты снабжаются литие-ионными аккумуляторными батареями, а американская — никель-кадмиевымии.

Для Европы будет предложен только семиместный вариант авто, в то время как в Стране Восходящего Солнца продаются как 7-ми, так и 5-ти местные варианты. В своей обновленной версии автомобиль стал на 155 мм. длиннее, увеличился в ширину на 30 мм. и на несколько миллиметров подрос. Колесная база также изменилась в большую сторону — на 50 мм.

Новый Prius имеет, как и предыдущая модель, три режима движения — на горючем, комбинированный и только на электротяге. Максимальный пробег на электротяге останется практически таким же, как и у обычного Prius.

На сегодняшний день опубликована лишь одна официальная фотография новинки. Поэтому досконально изучить Prius + нет возможности и сказать точно, насколько новая версия внешне отличается от старой можно будет лишь после презентации на автосалоне.

Ориентировочно, в Европе старт продаж Prius + запланирован на начало 2012 года.

Цена новинки также пока не разглашается.

Автомобили ВАЗ изменятся кардинально

На протяжении долгих десятилетий автомобилисты СССР, затем СНГ были просто вынуждены пользоваться машинами с ужасающей, пенсионерской внешностью, производимые на АвтоВАЗе. Сначала из-за отсутствия выбора, позже, после падения железного занавеса – скорее всего по привычке. И даже сейчас, когда «классика» снята с производства, руководство Тольятинского завода «кормит» своих потребителей явно не современными, в дизайнерском плане, автомобилями.

Но может быть вскоре все изменится в лучшую сторону, ведь на днях на пост главного дизайнера объединения приглашен (и, что самое удивительное, он принял это приглашение!) Стив Маттин – человек с огромным опытом и великолепным (в смысле дизайна авто) вкусом. Мы его помним на посту старшего дизайнера компании Mercedes, а также на должности руководителя дизайнерской группы компании Volvo.

По всему видать, вскоре отечественный потребитель сможет приобрести автомобиль производства ВАЗ, который хотя бы внешне соответствует настоящему времени. Ведь Стив Маттин принимал непосредственное участие в разработке дизайна таких популярных автомобилей, как седан S60 Volvo и кроссовер XC60. В компании Mercedes Маттин разрабатывал внешность седана S-класса и люксовый Майбах, внедорожник ML и спорткары SL, SLK. А до этого еще молодой, никому не известный Стив Маттин получил титул «дизайнер года» от издания Autocar. Это было в далекие 90-е годы.

На посту главного дизайнера АвтоВАЗа иностранный «легионер» появляется не впервые – в прошлом году этот пост занимал привлеченный специалист из компании Renault – Энтони Грейд. Но его работа была, если так можно выразиться – по совместительству. Грейд работал и на АвтоВАЗ, и на своего непосредственного работодателя – Renault. Усидеть на двух стульях Энтони не смог – как видите, ему нашлась более чем достойная замена.

Ожидается, что первые «Лады», разработанные легкой рукой Маттина, воплотятся в металл уже через 3-4 года. Планируется к выпуску новая Priora, седан компакт-класса и компактный внедорожник (как вы понимаете – смена для нашей родной «Нивы»). Что ж , нам с вами осталось подождать совсем немного.

Хотя… АвтоВАЗ настолько загадочная «страна», что возможно мы и не увидим шедевров от Маттина. Стоит вспомнить только дизайнерские разработки для АвтоВАЗа, канувшие в Лету. Где ожидаемый внедорожнил Lada C-Cross? О нем уже и не вспоминают. Что будет дальше – покажет время.

Nissan Laef: серьезная заявка на лидерство

Популярный электромобиль Leaf сделал то, что еще несколько лет назад казалось просто невозможным – стал лучшим автомобилем года в Европе. Похоже, «избалованная, сытая госпожа» уже готова к кардинальным изменениям в автожизни и вскоре традиционный ДВС будет отправлен на свалку истории.

Экомобили уверенным шагом идут по планете. Не смотря на притязания Toyota Prius и упорно распространяемые «слухи» о ее несомненном превосходстве, автолюбители пробуют экологичные машины других производителей.

Leaf японский автоконцерн выпускает серийно всего лишь с весны 2010 года, после презентации на токийском автосалоне. Пока что те, кто покупает этот электромобиль, могут быть уверенными – берут чистого «японца», машина производится исключительно в Стране Восходящего Солнца. С 2012 года автоконцерн намерен выпускать электрокары в США.

Автомобиль являет собой пятидверный хэтчбек и построен на платфоре Nissan V, единой для него и кроссовера Juke, а также малолитражки Micra 2011. Силовая установка электрокара – электромотор мощностью 80 кВт, с крутящим моментом 280 Нм. Автомобиль переднеприводный.

Батарея, питающая электромотор, состоит из 192 ячеек, весит почти 300 кг. И имеет емкость 24 кВт ч. В авто реализована возможность рекуперации. Емкости батареи достаточно для пробега в 160 км., что в городском цикле использования машины весьма неплохо. Срок эксплуатации батареи – гарантированно пять лет.

Силовую батарею автомобиля можно заряжать от бытовой электросети. Такая зарядка длится порядка восьми часов. А специальное зарядное устройство позволяет восполнить заряд аккумулятора всего лишь за 30 минут.

Пока еще немногочисленный опыт автолюбителей и отзывы критиков в целом о Nissan Leaf положительны. Машина имеет неплохие ходовые данные, отличный обзор, низкий уровень шума. Проведенные тесты при отрицательной (-12оС) температуре показали соответствие задекларированным данным, что тоже хорошо.

На мой личный взгляд авто имеет лишь один существенный недостаток – стоимость уж больно высока. Предлагается электромобиль по цене 34 990 евро. В Европе ее пробуют компенсировать всяческими льготами и бонусами, чтобы заманить покупателей. Так, например, в Нидерландах вам продадут электромобиль в кредит с наименьшими процентами, бесплатно зарегистрируют и освободят от налогов на пять лет – неплохой бонус, не правда ли? Конечно, в спокойной и уютной Голландии не бывает российских морозов, беспредельщиков от ГИБДД и идиотов в сервисной службе. Так что для России Nissan Leaf пока еще фантастика.

Последние же новости от компании Nissan гласят: техники концерна разработали устройство, позволяющее использовать электрокар, как домашнюю электростанцию.

Как утверждают технические специалисты, емкости штатного аккумулятора машины достаточно, чтобы обеспечить электроснабжение среднестатистического частного дома на двое суток. Наверное, на разработку такой системы технарей вдохновили катаклизмы текущего года. Как развитие данной системы, указывается – она может не только отдавать энергию, но и получать обратно, заряжая батарею. К примеру, с помощью солнечных батарей. Весьма интересная разработка. Пресс-служба компании заявляет – доведенная до серийного производства указанная система будет штатно устанавливаться на электрокары с 2012 года.

BMW 6-Series Convertible

Презентованный на мотор-шоу в Лос-Анжелесе BMW 6-Series Convertible, — кабриолет нового поколения заинтересовал многих ценителей роскошных открытых автомобилей. Кабриолет — автомобиль, олицетворяющий собой скорость и романтизм, ассоциируется с успешностью, комфортом и настоящим ощущением праздника жизни. Стоит рассмотреть этот «аппарат» немного подробнее, чтобы понять, за что миллионеры платят деньги.

Очертания нового BMW 6-Series Convertible вполне консервативны, но линии обводов, детали экстерьера выполнены практически идеально. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала длиннее, шире и немного ниже. Изменение пропорций добавило автомобилю эффектности, к тому же положительно сказалось на размерах салона — пассажиры заднего ряда получили больше пространства.

Интересной деталью элегантного образа стала мягкая крыша кабриолета — она имеет два своеобразных «плавника», визуально продлевающих верхнюю линию автомобиля. Заднее стекло может опускаться отдельно. Естественно, установка и складывание происходит автоматически. Салон выполнен с достаточной долей консерватизма — с традиционно развернутой центральной консолью в водительскую сторону. Сама консоль больше напоминает панель приборов небольшого самолета — она увенчана большим монитором (ниже расположены органы управления климатом и аудиоцентром), плавно перетекает в «разделительный барьер», протянувшийся до кресел заднего ряда. Кожаные кресла авто оснащаются интегрированными ремнями безопасности и предлагаются в трех исполнениях — стандартном, комфортном и спортивном.

Силовые агрегаты BMW 6-Series Convertible «сотрудничают» с восьмиступенчатой АКПП (с подрулевыми лепестками) и оборудуются электронным ограничителем скорости (250 км.ч.).

Новый открытый автомобиль BMW 6-Series оснащен современным пакетом инновационных решений BMW EfficientDynamics, включающими в себя массу вспомогательных систем и новейших разработок в сфере повышения эффективности управления авто и работы двигателя. А широкий набор функций BMW ConnectedDrive (вплоть до системы кругового обзора и ночного видения BMW Night Vision) позволяет упростить вождение автомобиля, делает его максимально комфортным и безопасным.

Оба варианта BMW 6-Series Convertible в «базе» комплектуются спутниковой противоугонной системой, прогрессивными системами круиз-контроля и климат-контроля, электропакетом, аудиосистемой класса Hi-Fi, биксеноновыми и противотуманными фарами, а также датчиками дождя и автоматическим включением фар.

BMW 6-Series Convertible новой генерации — это очередной шедевр баварского автоконцерна в премиум классе, впитавший в себя традиционное немецкое качество, высокий стиль и современные технологии автомобилестроения.

SsangYong Motor продан!

Корейский автоконцерн SsangYong Motor перешел в собственность индийского магната — Ананд Махиндра, глава и владелец компании Mahindra & Mahindra Ltd., стал обладателем 70% акций корейской компании SsangYong Motor за «каких ни будь» 378 миллионов долларов.

Покупка довольно рискованная, так как корпорацию SsangYong Motor сильно лихорадит последние годы. Официально из компании Mahindra было заявлено, что руководство уверено в перспективности сделки. И им удастся вернуть потраченные средства и даже получить прибыль.

Кризис корейского автобренда длится практически десять лет. В прошлом SsangYong не вылезал из проблем, сопровождавшихся забастовками и бурными протестами рабочих на заводах компании.

В ходе подобных проишествий, в 2009 году рабочие захватили один из заводов, забаррикадировались там и три месяца держали осаду. Полицейские все это время пытались взять завод штурмом, но рабочие отбивались от полиции металлическими трубами и закидывая спецназ бутылками с горючей смесью. Именно после урегулирования этих бунтов Ананд Махиндра и начал переговоры о покупке SsangYong Motor. Скорее всего, индийскому миллиардеру удалось хорошо сбить цену. А вот как дальше сложится судьба корейского автобренда, покажет время.