Бойцы ФСБ наказали водителя под Москвой

Со слов «пострадавшего» Сотрудники спецподразделения напали на него за то, что он не пропустил их кортеж на подмосковной трассе.

39-летнему жителю Московской области, подрезавшему на дороге служебную машину ФСБ, на кулаках объяснили правила поведения на дороге.

Происшествие случилось в минувшую субботу 9 июня в Одинцовском районе.

Водитель «Кадиллака GMT 926» Андрей М., возвращаясь с работы, ехал по Минскому шоссе в сторону области. Перестраиваясь из правого ряда в левый, он зацепил черный микроавтобус, мчавшийся в попутном направлении.

— На 23-м километре трассы при перестроении он не пропустил «Фольксваген Транспортер» с номерами серии «А…МР», который ехал с включенными проблесковыми маячками и столкнулся с ним, а затем по инерции зацепил такой же «транспортер», ехавший рядом в правом ряду

Как заявляет сам Андрей — Первую машину с номерами «АМР», которай ехала с включенной мигалкой, я пропустил и перестроился влево, я не понял, что машина, которая идет следом, — это сопровождение, — говорит Андрей. — А меня за это с двух сторон стали теснить и прижимать к обочине.

На самом же деле все банально просто — Вклиниваться в кортеж не хорош..в штатах за намеренное столкновение с авто спец служб получил бы арест.

100% — этот Андрей М отрезал от мигалки хвосты …как это часто бывает на Московских дорогах — едет мигалка за ней слишком умные пристроились.

Им как то все равно что возможно это конвой( в данном случае) А те кто отрезает хвост от скорой — подумайте возможно там производственники жертвы какого нить ДТП или приступа едут что бы рядом быть с пострадавшим.

Российские моряки попали в ДТП в Норвегии

В результате серьезного ДТП в окрестностях города Хаммерфест получил травмы не совместимые с жизнью электромеханик российского траулера «Борис Зайцев».

В норвежском городе Хаммерфест перевернулся автобус со сменным экипажем российского траулера «Борис Зайцев». Один член экипажа погиб, еще несколько человек получили тяжелые травмы. Авария произошла ночью, около трех часов ночи, в районе города Хаммерфест.

По словам Дениса Тепленева, старшего помощника капитана стало известно, что автобус, на котором они передвигались, сильно занесло и на крутом повороте он завалился на правый борт. В таком положении его протащило еще около пятидесяти метров . Земля, снег и стекла из окон правой стороны буквально раздирала одежду на людях находившихся в автобусе . Пассажиры автобуса до приезда спасателей своими силами извлекали пострадавших их опрокинутого автобуса .К сожалению один мужчина, им оказался механик траулера, скончался еще до приезда спасательных служб Норвегии.

ДТП в Брянске

После просмотра видео , целый день не мог прийти в себя от боли защемило сердце ..как будь то это произошло .. здесь где то рядом .Сплошь и радом случаев когда ведомые , как правило женщинами …бабушками , матерями, тетями…дети становятся жертвами наезда автомобиля.Почему я выделяю именно женщин, да потомучто именно им присуща преступно — губительная не внимательность и полное отсутствие понятия Физики движения ….Жители Брянска устраивают митинги на против дома женщины которая сбила маму с ребенком …почему..да потому что из за характера устройства нашего дорожного движения у нее практически не было шансов увидеть переходящих дорогу. Все так и решился еще раз пересмотреть видео..хотя и было очень тяжело, но данный случай очень врезался в сердце своей трагичностью.

И так по порядку:

Автобус на котором был установлен регистратор предполагаю что закрыл знак пешеходный переход

Отсутствует дублирующий знак на разделительном островке между потоками

Отсутствует разметка -«Зебра»

Мама переходя последний ряд ( на видео видно) даже не посмотрела налево ..

Ну и последнее , устроить нерегулируемый переход на многополосной проезжей части( в данном случае ШЕСТИ !!! полосной ) — это просто преступление !!!

Многие наверно задаются вопросом когда же все это кончится ..кто виноват …Да ни когда …пока мы будем устраивать демонстрации с требованиями наказать водителя и совершенно забудем о ответственных за данный участок дороги, кто и почему так организовал на этом участке дороги движение.

Горе пришло в две семьи , обеим женщинам мои соболезнования ..

В страшной автоаварии под Черниговом погибли россияне

1 августа около часа дня на автомобильной дороге Гремяч-Чернигов, соединяющей Брянскую область и Черниговскую (Украина), автомобиль Nissan Almera по неизвестной пока что причине неожиданно выехал на полосу встречного движения и столкнулся с двигавшимся рейсовым автобусом «Эталон». В результате автоаварии 52-летний водитель иномарки и его 42-летняя пассажирка – жители города Ногинск Московской области, погибли на месте. 11-летний сын погибшей, а он ехал на заднем сидении, получил множественные тяжелые травмы. Кроме того медицинская помощь была оказана пассажирам автобуса (в нем ехало около 30 человек), троих пришлось госпитализировать. Для того, чтобы из автомобиля извлечь тела погибших, задействовалась аварийно-спасательная бригада МЧС и специальная техника. По факту возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

По словам представителя ГАИ Черниговской области, дорожно-транспортные происшествия с участием россиян на дорогах государственного значения, ведущих от пограничных переходов, случаются едва ли не ежедневно. Причина банальная – сон водителей за рулем. Причем большинство подобных аварий случается, как правило, в обеденное время. Дело здесь вот в чем.

Через Черниговскую область стремятся попасть в Крым или на другие курорты Черного моря многие автотуристы. В отличии от других пограничных переходов с Украиной на местных вполне лояльное отношение к гражданам России. Область пересекает известная автотрасса Е-95 (бывшая Санкт-Петербург – Одесса) – самая комфортная и удобная дорога, по которой до южных курортов можно добраться в течении светлого времени суток. Вот и получается, что многие выезжают, чуть начинает светать, чтобы к вечеру достичь побережья. Размеренная дорога, практически постоянная скорость, спящие рядом пассажиры, ослепительное солнце – тут и не заметишь, как начинает клонить в сон…

Что стало причиной этого жуткого ДТП, ответит следствие. Скорее всего, и в этом случае это сон за рулем.

юридическая помощь

Статистика угонов автомобилей в Москве и Петербурге за 2010

В конце февраля 2011 года ГК «Цезарь Сателлит» провела в Москве совместную с ГИБДД пресс-конференцию. Доклады, выступления, ответы на вопросы…

Наибольший интерес присутствующие проявили к информации, раскрывающей статистику угонов автотранспортных средств за 2010 год. Правда, на мероприятии речь в основном шла о случаях кражи авто по Москве и Санкт-Петербургу, но и для жителей дальних окраин, где в почете лишь «реальные», но «криворукие» японские внедорожники, представленная информация тоже могла оказаться полезной.

Итак, по данным, полученным от правоохранительных органов, в 2010 году в Москве чаще других угоняли Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Toyota Corolla, Toyota Camry и Honda CR-V. В свою очередь, «Цезарь Сателлит», проанализировав собственные базы, представил собственную статистику по угонам автомобилей от 1 млн рублей (естественно, на бюджетные иномарки и отечественные «тазики» спутниковые сигнализации их владельцы ставят редко). Выяснилось, что чаще всего в Москве угоняют Mazda 6, Honda CR-V и Toyota Camry. Недалеко от этой «троицы» расположился Toyota Land Cruiser, который сумел обойти (по количеству зарегистрированных случаев кражи автомобилей) BMW X5. Наконец, места с 6-го по 9-е в списке самых угоняемых «тачек» заполнили: Honda Accord, Nissan X-Trail, Lexus LS250 и Volkswagen Passat. Замкнул «десятку» Lexus GS300.

Как отмечают эксперты автомобильного рынка, у российских угонщиков растет интерес к автомобилям японских марок, изготовленным в Стране Восходящего Солнца. Объяснить такой интерес можно как постоянным спросом на «япономарки» в «зауральском» регионе, так и наличием у преступников набора средств технического взлома, которые, как показывает статистика, наиболее эффективно работают в отношении именно японских автомобилей (одни и те же методики — по широкому спектру моделей).

В Санкт-Петербурге список наиболее популярных у угонщиков автомобилей выглядит несколько иначе. По каким-то особым причинам в Северной столице чаще всего угоняют… BMW Х6 и Mercedes Sprinter. Эксперты объясняют это тем, что престижные и дорогие автомобили немецких марок крадут под заказ из… Европы, где такие модели пользуются высоким спросом. Выбор преступников в пользу Петербурга в этом случае очевиден. Наверное, проще гнать краденое авто из Питера, а не из Москвы. Они же (эксперты) говорят, что вероятность угона автомобиля высокой ценовой категории в 2,5 раза выше, чем в Москве. Поверим на слово.

В Москве машины чаще всего угоняют в ЦАО и ЗАО, там, где живут и работают более богатые слои населения. В Санкт-Петербурге деления на богатые и бедные кварталы как такового нет. Чаще всего в Северной столице угоняют автомобили из Калининского, Выборгского и Приморского районов.

Статистика найденных автомобилей из ранее угнанных не впечатляет. Хотя в компании «Цезарь Сателлит» считают, что автомобиль вдвойне и даже втройне защищен, если в его составе использовать охранный комплекс… Впрочем, об этом мы, пожалуй, промолчим. Чтобы читатель не воспринял это заявление как рекламу.

Власти «криминальной столицы Мексики» советуют водителям не

Власти мексиканского города Сьюдад-Хуарес, который уже давно пользуется дурной славой криминальной столицы Мексики, а также одного из самых опасных городов на земле, накануне выпустили для водителей официальное заявление, в котором перечислили целый свод правил для водителей, которые должны помочь сохранить их авто от кражи, а в некоторых случаях спасти и саму жизнь автовладельца. Впрочем, новые правила вызвали у местных жителей лишь смешки, нежели серьёзное и вдумчивое отношение.

Так, полиция Сьюдад-Хуарес призвала «обращать внимание, нет ли слежки за автомобилем» и «не выезжать на темные улицы».

Прежде чем садиться в автомобиль или выходить из него советуется «оглядеться по сторонам и убедиться, что рядом нет никого подозрительного».

Если уж встреча с преступником произошла, то полиция настоятельно рекомендует «не впадать в панику, не оказывать противодействие, выполнить все требования» и «постараться запомнить детали внешности и одежды преступника».

Полиция считает особенно важным запомнить обувь угонщика, «так как угонщики после совершения преступления, как правило, меняют рубашку и брюки, а обувь меняют очень редко».

После того как преступник уедет на краденой машине, полиция настоятельно рекомендует сразу же обратиться в полицию.

Не пропустил мигалку

За последнее время это уже не первый ролик который попадает в сеть и на нем участники дорожного движения не уступают машинам чиновников оборудованных маяками и специальной звуковой сигнализацией.

В этот раз «отличился» некий dimaput1 и выложил данный ролик на Ютубе с комментарием:

«От Одинцово до МКАД эта ……. мешала музыку слушать !!))…всем так держать!!»

Что это, очередная бравада …или все таки уже Допекло ???

Живой щит …продолжение

Про историю с «живым щитом», который на МКАД выстроили из машин простых автолюбителей сотрудники ГИБДД,которую наверно не слышали разве что глухие. И вот по вине нашей доблестной Милиции получала продолжение.

После того, как высшее руководство МВД наказало ответственных и пообещало компенсировать затраты пострадавшим, некий (всегда бесило это слово выражение журналистов) источник в правоохранительных органах рассказал «Интерфаксу» о многочисленных нарушениях, которые допустил водитель Станислав Сутягин.

Если кто еще не знает то напоминаю что Сутягин …это молодой человек который разместил в интернете ролик-обращение по случаю неправомерных действий сотрудников ДПС. Накануне следствие признавалось, что узнало о нем через СМИ, а журналисты в свою очередь транслировали рассказ автомобилиста. Теперь же кто-то из органов решил обнародовать личные данные самого Сутягина, добытые из базы.

По словам источника, за последние три года Станислав Сутягин 18 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Согласно базе административных правонарушений, среди нарушений Сутягина числятся, в частности, управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения, проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора и выезд на полосу встречного движения, связанный с разворотом.

При этом источник вроде бы и оговаривается, что биография Сутягина ни в коем случае не извиняет действия инспекторов ГИБДД, превысивших свои полномочия в инциденте с «живым щитом».Лично мне не понятны причем тут какие то протоколы которые ранее составлялись на донного водителя …..похоже на плевок на спину.

Такое количество правонарушение свидетельствует лишь о том что Господин Сутягин не дает взяток и не договаривается с инспекторами уладить «недоразумение» не стандартными методами.Что больше вызывает у меня к нему Уважение.

ДТП на Ленинском

Огромный общественный резонанс произвело ДТП на ленинском проспекте 25 февраля, в результате которого погибли две женщины,два врача.По официальной версии виновником ДТП была девушка управляющая автомобиль Ситроен, который по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движение и совершил столкновение с автомобилем Мерседес Бенц , принадлежавший вице-президенту «ЛУКойла» Анатолию Баркову.По заявлениям свидетелей автомобиль Мерседес резко вывернул на встречную полосу и совершил столкновение.

И вот спустя 2 недели ГИБДД предоставила журналистам видеозапись «места ДТП» ….на которой как вы видите ни чего не видно, видео даже не доказывает что машина принадлежит господину Баркову (номер не просматривается) Руководство ГИБДД по моему сделало огромную ошибку , сначала они заявили что ни одной записи с этого места у них нет, потом выкладывают запись на которой ни чего толком не видно. Данный факт поднимает еще больше вопросов.По словам главы ГИБДД господина Казанцева, оператор случайно направил видеокамеру в том направлении (заклинила наверно во время разворота) потопму что они предусмотрены для наблюдения в обратном направлении( в сторону третьего ТК)

По моему мы уже ни когда не узнаем истинную причину этого происшествия, слишком высокие чины уже доложили свою версию….. учитывая то что следствие еще не окончено ..Даже если и появятся свидетели обратной версии происшествия это ни чего не изменит.

Надежда только на то что у кого в этот момент был включен видео регистратор в машине …или все таки как то в сеть просочатся виде с «убитых» камер видео наблюдения.

Остается сказать только — следствие покажет.

Видео с «Места ДТП»

Вот пример наблюдения на западе ( все видно все четко для полного качества видео разверните на весь экран)

За ДТП сценарист «Криминального чтива» попал в тюрьму

Годом тюрьмы закончилась для известного сценариста Голливуда Роджера Эйвари автомобильная авария с его участием. Прошлой зимой на своем шикарном автомобиле Mercedes режиссер в состоянии сильного алкогольного опьянения двигался по трассе с высокой скоростью, более 100 миль/час. Не заметив препятствие на дороге, автомобиль врезался в телеграфный столб, Эйвори чудом остался жив и даже серьезно не пострадал в ДТП. Вместе с ним в авто находилась его супруга, которую при столкновении выбросило из машины, с сильными травмами ее пришлось госпитализировать, а также его друг, погибший на месте.

По факту аварии было начато уголовное дело, и вот на днях суд вынес приговор: год тюремного заключения с последующим пятилетним исправительным сроком. В ближайшие дни приговор будет исполнен. Адвокатам Эйвори удалось добиться серьезного снижения планки наказания, ведь первоначально по совокупности дел в тюрьме сценарист должен был провести не меньше 11 лет. Хорошую службу сослужили мировая известность и заслуги Роджера Эйвори в кинематографии, в 1995 году он был соавтором сценария фильма «Криминальное чтиво», за который вместе с Квентином Тарантино получил «Оскар».