На крыльях ветра

Благодаря своим первоклассным аэродинамическим качествам, авангардному исполнению купе и системе полного привода 4MATIC (в виде опции) новый CLA-Класс формирует новый сегмент. Это новое четырехдверное купе продолжает концепцию CLS-Класса, который с момента своего запуска в 2003 году породил множество подражателей. Это купе переносит идею Concept Style Coupé в серийное производство, в том числе бескаркасные двери. Новинка может похвастаться основанной на работе радара вспомогательной системой (COLLISION PREVENTION ASSIST), которая способна предупредить водителя о препятствии при скорости 7 км/ч и подготавливает систему экстренного торможения к, по возможности, максимально точному моменту срабатывания при нажатии педали тормоза. Официальные продажи Mercedes-Benz CLA в России стартуют с 1 апреля 2013 года.

“Concept Style Coupé произвел настоящий фурор. Наиболее популярным отзывом была просьба запустить этот автомобиль в серийное производство. Как раз это мы и делаем сейчас”, — говорит доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars. “Говоря о CLA, не следует путать понятия “средний класс” и “среднее качество”. Его спортивный дизайн раскрывает спортивные качества марки Мерседес-Бенц”.

Читать полностью на mb-market.ru

Обновление R Class

Мерседес Бенц R-Класс привлекает взгляды и это все благодаря своему новому и улучшенному внешнему облику. Ведущим инженерами компании Мерседес Бенц была значительно изменена передняя часть кузова, которая объединила в себе принципы седанов, а также спортивных вне дорожников. Как и всегда бывает, когда за доработку берутся на столько глобально изменения коснулись не только внешнего вида, значительно был доработан интерьер автомобиля. Как и прежде автомобиль впечатляет своим комфортом и удобствами. Особое внимание к мелочам помогли создать облик успешного автомобиля.Панель управления стала еще более приспособленной под требования водителя.Новый автомобиль был представлен для широкой публики 31 марта 2010 года, на проходившем в том время Нью-йоркском автосалоне (NYIAS)

Более подробно со всеми изменениями можно познакомится на MB-MARKET.RU

Информационный портал MB-Serach.ru

Несколько месяцев назад в сети запущен уникальный проект MB-SEARCH Вы спросите в чем же уникальность данного сайта, спросите вы, да в том что на одной площадке будут объединено максимальное количество поставщиков и продавцов запасных частей для Мерседес бенц.В предложениях от розничных и оптовых продавцов будет указано количество и наличие представленых деталей для Mercedes Benz находящихся у них в наличии.

Итак Ну и давйте подумаем, какие же удобства принесет портал mb-search.ru продавцам запасных частей Mercedes. В первую очередь это абсолютно бесплатно, при прохождении процедуры регистрации на продавца заводится информационная карточка с точным указанием места нахождения и контактных данных, так же на сайте публикуется схема проезда.В информационной карте продавца или поставщика отображается его наличие и точное количество запчастей в наличии на сладе. Сайт} mb-search.ru становится дополнительным инструментом для продвижения торговли для поставщиков деталями для автомобилей.

Владельцам автомобилей, кто подбирает детали для Мерседес бенц самостоятельно не прибегая к услугам Техцентров – этот портал просто находка. Не каждый сможет себе позволить пригнать машинку к «Офицалам» передать ключи мастеру со словами «сделайте» …ни на минуту не задумываясь, сколько это стоит, да и потом ждать запчасть, которой нет в наличии, несколько недель. У многих владельцев Мерседес срок гарантии уже закончился, и приобретать запасные части исключительно у официала ему совсем ни к чему.

Каждый пользователь портала может самолично выбрать поставщика по интересующим его критериям, пусть это цена на деталь, наличие или удобное место положения. Так же предусмотрена полезная функция сравнения цен от разных продавцов. Допустим вы вбиваете в поисковой строке артикль или наименование запчасти Mercedes и система тут же выдаст вам у кого данная деталь есть в наличии и по какой она цене, вы сдесь же можете увидеть контакт поставщика и схему проезда или обговорить условия доставки к вам.

Ну и наконец подошли к специальному разделу Запчасти бу Мерседес, в нем каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать объявление о продаже запасных деталях бывших в употреблении. Это не сикрет что запчасти бу для Мерседес бенц в разы дешевле и нет причин для беспокойства в плане безопасности если это например запасная часть внутренней отделки или кузовщина.У каждого владельца Mercedes Benz всегда есть что то не нужное, допустим приобретенное по ошибке(со мной такое довольно часто случается) или оставшееся от Мерседеса, которым владел когда то давно. Информационный портал MB-SEARCH.RU одинаково полезен как продавцам так и покупателям запасных частей для автомобилей Мерседес бенц.

Mercedes C 350 BlueEfficiency

Успех — это не цель, а процесс. Тот, кто его добился, став лидером, должен упорно работать, чтобы оставаться наверху. Это утверждение справедливо и для чемпиона мира по боксу, и для лауреата премии «Оскар», и для автомобилей Mercedes-Benz С-Класса. Нынешнему их поколению уже четыре года. Продано свыше миллиона экземпляров модели. Чтобы сохранить успех в будущем, С-Класс сегодня был отправлен в «спортзал». В результате он выглядит еще динамичнее. Дизайн экстерьера и интерьера преобразился. Автомобиль оснащается более экономичными двигателями и инновационными вспомогательными системами. Было разработано свыше 2 тыс. новых деталей. Многие из них можно заметить сразу, другие — лишь при внимательном изучении.

Широко улыбаясь

Его контуры с первого взгляда впечатляют, а дизайн стал более спортивным. Легкий капот из алюминия, по-новому оформленные бамперы и решетка радиатора придают С-Классу облик, излучающий абсолютную уверенность в себе и неудержимое желание рвануть вперед. Выразительность подчеркивают грани переднего спойлера, которые перетекают в линии боковых частей кузова. Когда смотришь на автомобиль сбоку, взгляд начинает скользить от фар головного освещения по плоскостям кузова вдоль строгих линий до заднего бампера, где новые фонари на светодиодах элегантно облегают края кузова. Автомобиль напоминает атлета, «накачавшего» под руководством личного тренера несколько новых групп мышц.Эту атлетически сложенную фигуру отлично дополнит спорт-пакет AMG (опция) с рельефными спойлерами, облицовкой порогов и легкосплавными семиспицевыми дисками. Идеи внешнего рестайлинга нашли органичное продолжение и в оформлении салона: за рулевым колесом светится по-новому выполненная комбинация приборов, козырек которой приютил теперь центральный дисплей. Детали органов управления и облицовки дефлекторов получили элегантное гальваническое покрытие.

Большой декоративный пояс вокруг приборной панели объединяет ее с облицовкой двери. Таким образом, С-Класс стилистически становится «старше» -ближе к автомобилям Е-Класса и купе CLS. Однако это лишь то, что сразу бросается в глаза.

Для С-Класса стала доступна в качестве опции активная система предупреждения водителя о покидании полосы движения. Система срабатывает, когда автомобиль пересекает сплошную разметку: при определенных обстоятельствах ESP притормаживает отдельные колеса, выравнивая курс.Включая красный предупредительный сигнал на боковом зеркале, активная система контроля «мертвых» зон обращает внимание водителя на опасность столкновения с другим автомобилем при смене полосы движения. Если водитель проигнорирует это предупреждение, то система может вмешаться и притормозить колеса через систему ESP.экономичная альтернатива

Беспрепятственный интернет-серфинг, возможность записи пройденных маршрутов. Доступная в качестве опции мультимедийная система Comand Online умеет не только это, но и многое другое. Встроенная навигация показывает водителю четыре альтернативных маршрута, среди них и наиболее экономичный.Внутренние ценности

Система Comand Online позволяет водителю и пассажирам модели С-Класса выходить в Интернет и наслаждаться музыкой, передаваемой через Bluetooth. Система также отображает поступающие SMS-сообщения и снабжена USB-разъемом, находящимся в центральном подлокотнике. Маршруты, составленные дома или в офисе с помощью Google Maps можно отсылать сразу в автомобиль. Вместе с рестайлингом кузова и салона изменению подверглись также двигатель и трансмиссия автомобиля. Непосредственным впрыском оснащены все бензиновые двигатели, а функция «Старт-стоп ECO» теперь устанавливается на серийной основе. Усовершенствованная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и технология BlueEfficiency для всех версий модели обеспечивают экономичное и экологически более безопасное движение.

Выгодно купить mercedes запчасти на сайте http://mirspares.ru

C 350 BlueEfficiency

Двигатель/мощность

3,5-литровый V6, 225 кВт при 6500 об/мин; ном. крут. момент 370 Н-м при 3500-5250 об/мин

Коробка передач

7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus

Разгон 0-100 км/ч за 6,0 с

Максимальная скорость 250 км/ч

(ограничена электроникой)

Расход топлива городской цикл: 9,4-9,6 л бензина марки «Супер» на 100 км загородный цикл: 5,3-5,6 л бензина марки «Супер» на 100 км в смешанном цикле: 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км

Выбросы CO2

(в смешанном цикле) 159-164 г/км

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27

Емкость багажника 475 л

Приведенные данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.

Новый Mercedes-Benz CLS

Новый Mercedes-Benz CLS стал победителем премии «Золотой Клаксон-2010» в номинации «Бизнес-класс». Церемония награждения, которая состоялась 27 января 2011 года, стала юбилейной — она проводилась в 10-й раз. Новый CLS получил престижную награду еще до выхода на российский рынок, который состоится осенью 2011 г.

Четырехдверное купе CLS уже было отмечено рядом престижных наград на родине, в Германии. Так, немецкое издание Bild am Sonntag и популярный автомобильный журнал Auto Bild присудили модели премию «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-клас-са», кроме того, читатели журнала Auto Zeitung назвали CLS лучшим автомобилем года в номинации «премиум-класс». Теперь новое купе CLS высоко оценили и российские профессионалы.

Ежегодная премия «Золотой Клаксон» была учреждена газетой «Клаксон», которая тестирует практически все новинки ведущих автомобильных марок и дает им профессиональную оценку. Победителей определяет специальное профессиональное жюри, которое наряду с техническими характеристиками модели, оценивает совокупность ее потребительских качеств.

Mercedes Gelendewagen: особенности покупки в России

То, что «Гелендваген» — легендарный «неубиваемый» внедорожник, споров не вызывает. Для многих он ассоциируется с престижем, с банкирами или «новорусскими» криминализированными ребятами. А ведь в настоящее время купить этот автомобиль не составляет особенного труда, но есть некоторые нюансы…

Рассмотрим подробнее.

Если вы решили купить именно этот автомобиль, то будьте готовы выложить большую сумму. И не просто выложить один раз, но и иметь приличные деньги на обслуживание постоянно. Да, обслуживание «кубика», как называют G-Class в народе, стоит недешево. А почему? Потому что «Гелендваген» это бренд в бренде. Каждая деталь для этого внедорожника – действительно производится не где ни будь, а в Германии и контроль качества там – будь здоров. Итак, стоимость.

В хорошем состоянии этот автомобиль стоит недешево. Готовы ли вы потратить около 100 000 долларов? Нет? Тогда разговор окончен. Не думайте, что всякие объявления – продам Gelendewagen за 50 тысяч срочно – это удача! За такую сумму вы купите или запчасти, или ворованный автомобиль. А известно ли вам, что все сервисы «Мерседес» исповедуют корпоративные правила, и при обнаружении «паленого» авто немедленно сообщают в полицию и Интерпол? И стоит заехать поменять масло или сделать какой ни будь ремонт, как вас уже ждут жаркие объятия людей от закона, а новоприобретенный «Гелик» оказывается украденным имуществом какого то бюргера и едет на историческую родину. Оно вам надо?

Поэтому помните: покупая эту машину, нужно оценивать все реально и не вестись на уговоры – да все нормально, у нас есть знакомый эксперт – за 5 минут все сделает и так далее. Проверяйте машину у своего знакомого эксперта, или у нейтрального, но ни в коем случае не у знакомого от продавца.

Осмотр машины до того, как ударить по рукам, ведите детальный, внимательный – особое внимание обратите на ходовую. Ее состояние о многом расскажет. «Гелендвагены» любят джиперы и «серьезные деловые дяди». И машины после них остаются в плачевном состоянии. И если первые «убивают» автомобиль на всякого рода трофи-рейдах (о чем говорят погнутые рычаги и следы от пней и камней на днище), то вторые просто насилуют автомобиль высокими скоростями. На «Геликах» зачастую ездит охрана ВИП-персоны, мчащееся на «шестисотом» по трассе под 200 км/час. Нет, «Гелендваген» едет и столько. Но вот как долго?

Не берите авто, нуждающееся в ремонте. Девиз – «Главное — купил, остальное сделаем» здесь не проходит. Запчасти стоят уйму денег, да и достать их не так просто (зачастую нужно ждать). Так что лучше сразу заплатить на 10-15 тысяч больше, чем потом год ждать и вложиться во все 30.

Но не все так печально, как кажется. Следуя не порывам души, а здравому смыслу, возьмите на осмотр одного-двух разбирающихся в автомобилях (а лучше во внедорожниках, еще лучше – именно в Гелендвагенах) друзей, или оплатите нейтрального специалиста и сложите более-менее реальную картину. Если все приемлемо – берите. Перипетии с оформлением и регистрацией опустим.

Итак, вы – владелец Mercedes G-Class Gelendewagen. Можете себя поздравить. Автомобиль сторицей отплатит вам за выбор и хорошее отношение годами безупречной работы. И вы не раз вспомните слова одного моего знакомого: «Покупать другой автомобиль? Зачем? Сын подрастет – он будет ездить, а потом может и своему со временем отдаст». Gelendwagen – это надолго.

Информация предоставлена журналом Mercedes Live

Mercedes-Benz B-Класса F-CELL стал автомобилем сопровождения

После внедрения нового Mercedes-Benz B-Класса F‑CELL аэропорт Штутгарта стал первым в Германии аэропортом, начавшим использовать электромобили на топливных элементах для сопровождения самолетов на взлетно-посадочной полосе.

Отныне автомобиль Mercedes-Benz B-Класса F-CELL характерной черно-желтой окраски будет направлять самолеты при рулении на взлетно-посадочной полосе и к гейтам. При мощности 136 л.с. и максимальной скорости 170 км/ч, этот автомобиль локально не производит никаких выхлопов и, следовательно, указывает направление не только на летном поле, но и в своем сегменте в целом. На водородной заправочной станции, которую открыли в 2009 году на территории аэропорта, этот автомобиль сопровождения можно заправить водородом меньше чем за три минуты, после чего он может покрыть расстояние до 400 км. Вальтер Шёфер, управляющий директор компании, которая осуществляет эксплуатацию аэропорта, Flughafen Stuttgart GmbH, прокомментировал: «Как вы видите, мы идем в ногу со временем в том, что касается последних технологических разработок в области систем приводов, используемых в наземном транспорте».

Совсем недавно новый электромобиль на топливных элементах подвергся серьезной проверке на предмет пригодности для повседневного использования и технологической зрелости в рамках мирового автопробега F-CELL World Drive. С конца января по начало июня три автомобиля Mercedes-Benz B-Класса F‑CELL объехали вокруг мира, покрыв дистанцию более 30000 километров, побывав на четырех континентах и посетив 14 стран. Этим автопробегом концерн Daimler смог привлечь внимание к необходимости создания обширной инфраструктуры для автомобилей, работающих на водороде. Чтобы запустить этот процесс, концерн договорился о создании совместно с компанией Linde AG первых 20 водородных заправочных станций.

B-Класс F-CELL: новейшее поколение электромобилей на топливных элементах

В сердце нового B-Класса F‑CELL новое поколение системы электропривода на топливных элементах. Эта система отличается компактностью, большой мощностью, она безопасна и прекрасно подходит для использования на ежедневной основе. Топливный элемент генерирует электричество, которое приводит автомобиль в движение, посредством химической реакции водорода и кислорода внутри самого автомобиля. Благодаря своему большому запасу хода, достигающему 400 км, и быстрой заправке автомобиль B-Класса F-CELL удачно объединяет в себе локальное отсутствие вредных выбросов при эксплуатации, возможность перемещаться на длинные расстояния и впечатляющие динамические свойства. В процессе эксплуатации вместо вредных выбросов выделяется лишь чистая вода. Электродвигатель мощностью 100 кВт/136 л. с., легко развивающий солидный крутящий момент в 290 Н∙м, обеспечивает удовольствие от вождения и динамику этого B-Класса F-Cell на уровне автомобиля с 2-литровым бензиновым агрегатом. При этом B-Класс F-CELL потребляет всего 3,3 л топлива (в пересчете на дизельный эквивалент согласно NEDC – Новому европейскому ездовому циклу) на 100 км пути.

Стоит водителю начать торможение или даже просто убрать ногу с педали газа, как электродвигатель посредством процесса рекуперации преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая затем запасается в аккумуляторе. В ходе маневрирования или при перемещении на короткие дистанции электродвигатель использует эту энергию из аккумулятора. Если ресурсов аккумулятора оказывается недостаточно, происходит автоматическое подключение топливных элементов. Интеллектуальная система управления приводом решает, использовать ли энергию литий-ионного аккумулятора, топливных элементов или комбинации двух источников. При этом такое решение всегда принимается, исходя из максимальной экономичности и выгоды для клиента.

Источник http://media.daimler.ru

Мой Емеля

Страна производитель: Канада

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Внедорожник

Двигатель: Бензин инжектор

Объем двигателя: 3200 см3

Мощность: 218 л.с.

Привод: Полный

Расположение руля: Левый

Коробка передач: Автоматическая

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 16    Смешанный — 14   Трасса — 12

Период владения автомобилем: с 22.10.2009 по 12.03.2010

Отзыв:
Купил в октябре 2009 года и по настоящий момент владею. отдал 615 тысяч деревянных.Машина с Америки где как многим известно за ними особо то не следят и не радуют бережным отношением и заботой.
В первую очередь загнал и поменял масло в коробке и двигателе + до кучи и в гуре поменял.
Машиной очень доволен.Ощущение надежности и безопасности при езде не покидает ни на минуту.
расход топлива — да много и относительно …смотря с чем сравнивать….если с гольфом то да ..а если с Крузаком ..то достаточно не много.
По трассе если держать скорость 100-110 у меня выходить где то 11.5 — 12 литров на сотню. Смешанный цикл город — область выходит в 14 литров, позволю заметить я не лихач и газ-тормоз на светофорах не устраиваю.
Думал тут время продать и купить новый автомобиль на гарантии. Ездил во многие салоны катался на драйвовых машинках ..Тойоты, Ниссаны…..и прочее ….внешне очень красивы и представительны …а содержание и салон остаются на низком уровне… дешевые современные материалы отделки, вонища пластиком и кож замом в салонах такая что после тест драйва раскалывается голова…
В настоящее время мысли о продаже ушли после очередного планового и крупного ТО — вложил деньги в свою красавицу чтобы хотя бы еще полгодика меня и мою семь порадовала.

Плюсы автомобиля:
Комфорт
Статус
Уважение на дороге
Безопасность( ради чего и брал)

Минусы автомобиля:
Дороговато в обслуге — но это того стоит.

Оценка владельца:

Средний балл 4.6

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1

Франц Беккенбауэр становится новым лицом марки Mercedes-Benz

Mercedes-Benz заключил договор о долгосрочном сотрудничестве с легендарным футболистом Францем Беккенбауэром. Целью соглашения является не только укрепление позиций компании в области спорта (в особенности футбола), но также вовлечение прославленного спортсмена из Мюнхена во все аспекты традиционной коммуникации. Важными событиями начавшегося 2010 г. станут Чемпионат Европы и Чемпионат мира по футболу, поэтому в новой кампании Mercedes-Benz чемпионату мира по футболу, который будет проходить в ЮАР, отводится ключевое место.

«Мы рады, что новым лицом Mercedes-Benz стал Франц Беккенбауэр, уважаемый футболист, популярность которого выходит далеко за пределы спорта», — отметил Андерс Зундт Йенсен, глава отдела брендовой коммуникации Mercedes-Benz Cars. «Основными жизненными ценностями для Франца Беккенбауэра являются успех, профессионализм, надежность и приверженность традициям – все то, что служит базовыми принципами и для компании Mercedes-Benz при создании продукции». «С тех пор, когда я еще только начинал играть за национальную сборную Германии по футболу, я уже ощущал связь с Mercedes-Benz. Я рад нашему сотрудничеству и с нетерпением ожидаю первых поручений в статусе представителя Mercedes-Benz, я всегда был неравнодушен к процессу создания автомобилей», — сказал Беккенбауэр.

В рамках спортивных спонсорских программ Mercedes-Benz первоочередное значение отдается футболу. Сотрудничество со спортивной иконой Францем Беккенбауэром также символизирует долгосрочное укрепление позиций компании в данном направлении. Спортсмен, признанный одной из самых успешных фигур всех времен в мире футбола, является не только игроком, но и тренером национальной сборной Германии. Также к его заслугам можно отнести то, что Чемпионат мира по футболу 2006 проходил у него на родине. Mercedes-Benz поддерживает Национальную сборную в рамках спонсорства Немецкого футбольного союза. Помимо этого, автомобиль со звездой на капоте планирует стать эксклюзивным партнером футбольного клуба VfB Stuttgart.

Являясь также неплохим игроком в гольф, Франц Беккенбауэр будет представлять компанию Mercedes-Benz и в этом виде спорта, в частности на главном мировом турнире, который будет проводиться в американском городе Аугуста.

С 1972 г. Франца Беккенбауэра и Mercedes-Benz объединяет общее дело. Футболист сыграл не последнюю роль в том, что автомобильный концерн уже на протяжении 20 лет является генеральным партнером Немецкого футбольного союза.

Важнейшие события в жизни Беккенбауэра как игрока и тренера, такие как, например, победа на Чемпионатах мира 1974 и 1990-х гг., произошли именно в период его сотрудничества с Mercedes-Benz. Помимо всего прочего, на протяжении многих лет футболист является членом Laureus Academy, одним из ведущих партнеров которой также выступает Mercedes-Benz.

Эксклюзива для ML 63 AMG

В 2010 году ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает своим клиентам на российском рынке пакет дополнительного оборудования «Эксклюзив» для самого мощного серийного внедорожника в классе – ML 63 AMG.

Разнообразный набор дополнительного оборудования, входящий в данный пакет, как, например, стеклянный сдвижной/подъемный люк с электроприводом, COMAND APS со встроенным DVD–чейнджером на 6 дисков, TV-тюнер, мультимедийная система для пассажиров сзади, мультимедийный интерфейс, саунд-система Surround (Harman/Kardon LOGIC7), автоматическая мультизонная климатическая установка, сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева, задние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности для задних сидений, полированные легкосплавные колесные диски AMG 295/35 R 21, а также камера заднего вида, система keyless-go и спойлер на крыше позволят сделать автомобиль ML 63 AMG еще более индивидуальным. Автомобиль с двигателем мощностью 510 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунд.

Стоимость пакета «Эксклюзив» составит 450 000 рублей, а суммарная стоимость автомобиля ML 63 AMG, оборудованного данным набором опций, — 5 250 000 рублей.

Срок производства автомобилей с пакетом «Эксклюзив» ограничен по времени – с марта по июнь 2010 года.

Более подробную информацию об опциях, предлагаемых в рамках пакета «Эксклюзив», возможности заказа автомобилей, а также о других деталях данного предложения можно получить у всех официальных дилеров «Мерседес-Бенц» в России.