Виды кредитов в автоломбарде — Автозалог и автозайм

Современная экономика неразрывно связана с понятием кредитования. На рынке финансовых услуг действует множество кредитных организаций, предлагающих самые различные «выгодные» условия кредитования при предъявлении минимума документов и без обеспечения кредита залогом. Однако, чаще всего подобные кредиты являются выгодными только для кредиторов. Компенсируя свои риски огромными процентными ставками, они максимально увеличивают конечную стоимость кредита для клиента.

Преимущества кредита в автоломбарде

С точки зрения минимизации процентов за пользование заёмными денежными средствами и оперативности получения на руки необходимой суммы, наиболее выгодными являются автоломбарды. За один день (или несколько часов), после проведения оценки технического состояния автомобиля, можно получить наличные.

Несомненными достоинствами автоломбарда являются и следующие моменты:

  • Низкие процентные ставки;
  • Гарантия выдачи кредита;

  • Минимум документов для получения кредита;

  • Нецелевое использование заемных средств;

  • Возможность продления срока действия кредитного договора.

Виды кредитов под залог автомобиля

Различные кредитные программы предполагают наличие одинакового пакета документов для выдачи автозалога. Как правило, требуется предоставить ПТС, свидетельство о регистрации ТС и паспорт владельца авто.

По некоторым кредитным программам обязательно оставление автомобиля на хранение в автоломбарде, по другим возможно продолжать пользоваться машиной. При хранении авто на стоянке сумма кредита больше.

Как правило, существуют ограничения по минимальному возрасту клиента (18 лет), максимальный возраст клиента чаще всего не ограничивается, но некоторые автоломбарды устанавливают и этот параметр.

Проценты за выдачу кредита и расчетно-кассовое обслуживание могут взиматься единовременно или 1 раз в месяц. В большинстве автоломбардов процентная ставка зависит от срока кредитования, а сумма кредита – от технического состояния автомобиля, но по отдельным программам кредита под залог автомобиля могут устанавливаться особые условия, учитывающие марку, пробег, возраст, страну производства и другие параметры.

Срок автозалога составляет минимум 1 день, максимум – до 1 года. Платежи по кредиту под залог автомобиля (сумма кредита и проценты) могут осуществляться равными частями в течение всего срока действия кредитного договора, а могут быть погашены единовременно в конце периода кредитования.

Некоторые программы кредитования предусматривают штрафы или комиссии за досрочное погашение кредита. Но те автоломбарды, которые заинтересованы в постоянных клиентах, обычно не предусматривают таких санкций.

Chevrolet Spark под микроскопом

«Под занавес» 2010 года отечественным автолюбителям и автолюбительницам в особенности, сделали приятный сюрприз — российский старт продаж нового Chevrolet Spark. Этот яркий автомобиль — не просто очередная новинка в «А» — классе. Он олицетворяет собой образ современной городской микролитражки буквально во всем — агрессивный, модный дизайн; высокая экономичность и экологичность; хороший уровень комфорта для водителя и пассажиров; прекрасный показатель цена/качество. В последнее время, во многом в связи с растущими ценами на горючее и неспокойной обстановкой на Ближнем Востоке, автомобили класса «А» завоевывают все большую популярность и автопроизводители реагируют на повышенный спрос выпуском новых моделей. Рассмотрим же этот сити-кар повнимательнее.

Новый Chevrolet Spark был представлен широкой общественности еще на мотор-шоу в Женеве (в марте 2009 года) и уже тогда не оставил равнодушными потенциальных клиентов. Новинка построена на базе концептуального автомобиля Beat, который был показан еще в 2007 году.

Дизайн Chevrolet Spark критиками был охарактеризован как «яркий» — запоминающийся, выразительный. Грани обводов у авто достаточно резкие и лаконичные, линия остекления низкая, вертикальные линии окон и дверей имеют наклон назад, что придает образу автомобиля стремительность. Каплевидная головная оптика смотрится весьма уместно, а отсутствие защитных молдингов на боковинах не выглядит недостатком. Еще один штрих — это спрятанные рукоятки задних дверей, придающие автомобилю некий шарм купе. Колесные арки — четко очерченные, задние — чуть более явно подчеркивают «мускулатуру» авто. Короткие свесы убеждают — автомобиль очень маневренный. Встроенный спойлер, общий контур и изгиб багажной двери в профиль придают «Спарку» сходство с хэтчбеком «Рено Меган». С тыла же меняет впечатление характерная для Chevrolet задняя оптика.

При своей колесной базе в 2375 мм. Chevrolet Spark имеет длину 3640 мм. и ее конструкторы использовали с максимальной пользой. Салон авто — один из самых просторных для класса «А». Багажное отделение также вполне приличное — 170 л., а при сложенном заднем сидении оно достигает объема 994 л. Еще плюс к спортивности добавляют релинги на крыше.

Внутреннее убранство автомобиля имеет явный молодежный уклон. Окраска новинки повторяется на обивке дверей и нижней части торпедо. Оригинально реализована панель приборов — лишь один тоннель спидометра, а тахометр цифровой. Высокая центральная консоль «делит» пространство пополам, а органы управления имеют синюю подсветку.

В базе «Спарк» располагает фронтальными подушками безопасности, кондиционером, иммобилайзером, центральным замком, MP3-аудиосистемой, электропакетом, системой ABS. В более дорогих комплектациях предусмотрен подогрев передних сидений и зеркал, боковые «эирбеги», сигнализация, противыотуманные фары, климат-контроль и прочие «гаджеты».

Под капотом у «Спарка» либо 1.0-литровый (68 л.с.), либо 1.2-литровый (82 л.с.) бензиновый двигатель, с расходом менее 5.0 л./100 км. и соответствующий стандарту «Евро-4». Агрегатируются моторы с механической или автоматической КПП. Согласно официального пресс-релиза, Chevrolet Spark будет предлагаться по цене от 379 000 рублей.

Стильные грузовички, часть 3

Маzda BT-50

Еще один пикап – с современной обтекаемой внешностью, подключаемым полным приводом и двойной кабиной от корпорации Mazda предлагается российскому покупателю. Недавно произведенный фейслифтинг добавил в образ внедорожника-грузовичка свежести и «зеркальности» с Ford Ranger, а прошлые «заслуги» авто – это высокая проходимость, мощный силовой агрегат и вместительный грузовой отсек. Именно высокие внедорожные качества ВТ 50 являются его визитной карточкой.

Салон пикапа достаточно вместительный и комфортный. Контраст светлой обивки и темной торпедо визуально увеличивает внутреннее пространство. Стильная приборная панель даже более соответствует легковому автомобилю, нежели пикапу. На втором ряду достаточно места для двух пассажиров, втроем все же будет несколько тесновато.

Изначально производитель предлагал пять вариантов комплектаций, но с 1 октября у официальных дилеров доступны только три – начиная с 936 000 руб. За эти деньги ВТ 50 оснащается очень приличным «набором» гаджетов и систем безопасности, включая электропакет, фронтальные и боковые «аирбэги», подогрев сидений.

Грузоподъемность пикапа равна одной тонне.

Авто комплектуется новым турбодизельным мотором в 2.5 л. объемом и 143 л.с. с интеркуллером и агрегатируется с механической коробкой передач.

UAZ piсkup

Представитель отечественного автопрома в сегменте пикапов — UAZ Pickup также рассчитан на многоцелевое применение. Созданный на базе «УАЗ Патриот», пикап – это все тот же надежный и прочный УАЗ, оснащенный вместительным грузовым отсеком и способный перевозить багажи до 800 кг. Знакомый отечественным автолюбителям мотор ЗМЗ 409.10 в 2.7 л. объемом и 128 л.с. мощностью агрегатируется с механической 5-ти ступенчатой КПП. Конечно, своим импортным «собратам» в комфорте «УАЗ пикап» уступает, но вполне соразмеримо выигрывает в цене – базовая комплектация обойдется покупателям всего в 475 000 руб. Кроме этого, в плюсы УАЗу можно добавить простоту и доступность в ремонте.

SsangYong Actyon Sports

Корейский «ответ» автопроизводителям пикапов в виде модели Actyon Sports располагает неплохими «козырями». Это цена и богатые комплектации. Уже в базовую версию пикапа входит электропакет, гидроусилитель руля, «аирбэг» водителя, центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером, противотуманные фары. И это за 625 000 рублей. Ко всему тому, Actyon Sports внешне совсем неплох. Агрессивный, динамичный экстерьер в сочетании с неплохими грузовыми качествами и достаточно комфортным салоном ставят его если не в один ряд с конкурентами, то где-то около того. Немного расстраивает явно отстающая от современности панель приборов и скромный клиренс. В качестве силового агрегата предлагается дизельный 2.0-литровый мотор с системой впрыска Common Rail, агрегатируемый с механической либо автоматической КПП

Стильные грузовички, часть 2

Volkswagen Amarok

Германский автопроизводитель в феврале этого года, в Аргентине презентовал новинку – пикап Amarok. Презентация в Южной Америке и стране, где каждый год проходит прославленное ралли Дакар, разумеется, не что иное, как ловкий рекламный ход немецкого концерна. Оснащенный современными турбодизельным и би-турбодизельным двигателями в 2.0 л. объемом с системой Common-Rail, новейшим системам пассивной и активной безопасности, с высоким уровнем комфорта и полным приводом 4MOTION, Amarok, несомненно, найдет своего покупателя.

У производителя на него серьезные ставки, об этом говорит хотя бы тот факт, что Amarok предлагается аж в 12! вариантах комплектаций. А в отношении грузоподъемности и размера грузовой платформы, новинка от Volkswagen признана лучшей в данном классе. На сегодняшний день производитель предлагает Amarok только в 4-х дверном исполнении, но 2-х дверный вариант кабины уже «засвечен» и с 2011 года он поступит к дилерам концерна Volkswagen. Пока авто комплектуется механической КПП.

Toyota Hilux

Наряду с презентованным в России Volkswagen Amorak, компания Toyota предложила российским покупателям свой пикап – Hilux последнего поколения. Такое изобилие пикапов на авторынке говорит о повышающемся интересе российских потребителей к автомобилям этого типа. На сегодняшний день в России предлагается к поставке версия только с 4-х дверной кабиной, да и то – только с ноября 2010 года.

Hilux текущего поколения продается, в основном, в Азии и еще в некоторых странах Европы. Он оснащается единым моторным рядом. Покупателям предлагаются на выбор два турбированных дизельных двигателя объемом в 2.5 и 3.0 л. мощностью в 144 и 170 л./с. соответственно, с системами непосредственного впрыска. Более «скромный» мотор агрегатируют с механической КПП, а для топовой версии предлагается АКПП. Но это не значить что он не потянет полуприцеп с достаточно внушительным катером или домом на колесах.

Внешность Hilux имеет типично «пикаповскую» — эдакий массивный заокругленный грузовик соответствующего классу размера. Салон вполне удобен и максимально приближен к интерьеру комфортного легкового авто. В минимальной комплектации (975тыс. руб.) пикап оснащен системами безопасности, кондиционером, фронтальными и боковыми «аирбэгами», подогревом передних сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ford Ranger

Поставляемый в Россию пикап от компании Ford предлагается к приобретению с полуторной и двойной кабиной, имеет современный внешний вид и хорошую грузоподъемность (1150 кг.). Конструктивно автомобиль перекликается с пикапом Mazda BT 50, но имеет более богатое оснащение и несколько иную отделку в деталях. Основные черты Ford Ranger – это высокая проходимость, хорошие грузовые качества, практичность.

Салон пикапа достаточно комфортен, но больше для водителя и переднего пассажира. Хочется отметить удобство передних сидений с боковой поддержкой. Сзади места не очень много и трем взрослым пассажирам будет тесновато.

Из фирменных «козырей» Ranger может похвастаться антиблокировочной системой с воздействием на 4 колеса – она обеспечивает безопасное торможение при любых условиях, даже с полной загрузкой и буксировкой прицепа.

У официальных дилеров пикап предлагается в пяти комплектациях, начиная с 978 500 рублей. За эту сумму автомобиль будет оснащен электропакетом, фронтальными подушками безопасности, стереосистемой и подогревом передних сидений.

Ranger комплектуется турбодизельным агрегатом в 2.5 л. объемом и 143 л.с. мощностью, работающим в паре с механической КПП.

Стильные грузовички

Пикапы придумали еще в начале ХХ века – их строили на базе легковых авто и угадали с таким решением на все сто. Прошло всего несколько лет и крупнейшие американские автопроизводители – «Форд», «Шевроле», «Додж» поставили их производство на конвейер. С тех пор пикапы, в американо-азиатском виде этого понятия – грузовичок на рамном шасси, зачастую полноприводные, прочно заняли свою нишу, став оптимальными многоцелевыми автомобилями для самых различных сфер и назначений: дачников и фермеров, любителей активного отдыха, строителей, нефтяников, путешественников. Неприхотливый, комфортный и крепкий автомобиль, с отличной проходимостью, вместительной кабиной и грузовой платформой – вот образ современного пикапа. Посмотрим, что у нас тут за грузовички предлагают?

Mitsubishi L200

Пикап L200 2006 модельного ряда по оценкам критиков и признанию самого производителя был создан специально для Европы. Тенденции последнего десятилетия таковы: европейский сельский житель, что называется «созрел» для пикапов и продажи этого симпатичного грузовичка тому подтверждение. Тем более, что ценовая политика компании Mitsubishi заслуживает похвалы: в минимальной комплектации авто стоит всего 699 000 рублей. В облике нового L200 появилась «изюминка», он узнаваем и достаточно красив даже для Европы. Салон также радует глаз – оригинальный руль, современные приборы панели управления, серебристая окантовка, цветовые акценты в подсветке приборов. Смотрится и уютно, и в меру просто. При своих приличных габаритах (5 метров ровно), авто достаточно маневренное и имеет хорошую проходимость, поэтому спортсмены-джиперы часто используют этот грузовик в трофи-рейдах.

L200 «берет на борт» тонну груза, а по проходимости точно не уступает Pajero, от которого получил полноприводную систему Super Select. К этой системе прилагается автоматическая КПП, а в дешевых версиях предлагается 5-ступенчатая «механика» с системой полного привода Easy Select.

Авто реализуется в вариантах с одинарной и двойной кабиной, оснащенное дизельным турбированным мотором в 2.5 л. объемом с интеркуллером и системой впрыска Common Rail.

Nissan Navara

Предлагаемый к приобретению пикап от Nissan позиционируется как SUT — Sport Utility Truck, дословно спортивно-полезный грузовик. Именно такое, универсальное применение автомобилю предлагается производителем: для дома и семьи, для активного отдыха и путешествий в первую очередь. Естественно, за такими заявлениями скрывается высокий уровень комфорта, хорошие внедорожные качества, экономичность силового агрегата и приличная грузоподъемность багажного отсека (1000 кг.).

После фейслифтинга Navara получил более спортивный и, в целом, более агрессивный внешний вид, прожекторную головную оптику и новые элементы отделки. Салон стал более комфортным и современным. В комплектацию пикапа этого модельного года входит новая навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском, а также аудиосистема высокого класса. Также обновленный пикап оснастили электронным ограничителем скорости. Системы безопасности дополнены устройством динамической стабилизации (ESP). Nissan Navara оснащается доработанным дизельным мотором dCi в 2.5 л. объемом и 190 л.с. мощностью, агрегатируемым с механической или автоматической КПП. В результате модернизации двигателя снижено потребление горючего на 1.5 л/100 км.

Компания Remparts реализует автозапчасти практически на все модели зарубежных автомобилей, все комплектующие только высокого качества и в большом ассортименте.Наш магазин доступен в поиске по запросу автозапчасти бутово в любой поисковой системе. Будем рады видеть вас среди наших клиентов.

Volvo V60: больше спортивности!

Представленная не так давно модель универсала Volvo V60 стала продолжением имеющего успех стильного седана S60. Автомобиль пошел в серию почти год назад — производится он на заводе концерна в Швеции. За прошедший год модель завоевала достаточную популярность для того, чтобы ее рассмотрели более внимательно.

Развитие успешной темы вполне ожидаемое и логичное. Но V60 не стремится стать прямым конкурентом универсалам в своем ценовом диапазоне, он отличается от своих “собратьев» по классу и уже получил статус – Sport Wagon. Новинка гармонично объединяет в себе многозадачность универсала и спортивный стиль купе. 4-х дверные купе уже давно не редкость, так почему бы не создать 5-ти дверное?

Построенный на базе седана S60, универсал V60 имеет аналогичную колесную базу (2776 мм.), увеличенную длину в 4628 мм., ширину 1865 мм. и высоту 1485 мм. Внешность автомобилей «Вольво» всегда была примечательна: и в период производства чемоданообразных авто, и сейчас, с актуальным, современным экстерьером. Благодаря крыше в стиле купе, фирменной изогнутой 5-й двери, оригинальным задним фонарям, V60 выразителен и узнаваем.

Салон новинки отражает практичность скандинавов — качество отделочных материалов на высоте. Базовая гамма – бежевый и черный цвета, разбавленные элементами из коричневой кожи. Приборная панель, форма торпедо, двери – вполне органичны. Спорт-стиль отражен в круглых циферблатах приборов, в повернутой к водителю центральной консоли, в удобных спортивных креслах с электрорегулируемыми подголовниками. Комфорт «Вольво» на высоте: салон изобилует отделениями для вещей, авто оборудовано адаптивным круиз-контролем, 7-ми дюймовым дисплеем, как опция предлагаются парктроники, камера заднего вида и система обнаружения пешеходов с полным автоматическим торможением. Новейшая информационно-развлекательная система управляется с центральной консоли или рулевого колеса.

Минимальный объем багажного отделения равен 430 литрам. Сиденья заднего ряда разделены в пропорциях 40-20-40 и складываются симметрично. В сложенном состоянии вы получаете ровный пол. Кроме этого, при перевозке длинных вещей можно сложить и переднее сиденье пассажира. Максимальный объем багажника около 1400 литров.

Из инноваций хочется отметить два варианта настроек подвески авто – динамичная и комфортная. Комфортная комплектуется более жесткими амортизаторами и рассчитана на европейские дороги с идеальным покрытием.

В качестве силовых агрегатов для комплектации V60 предлагается широкая линейка бензиновых двигателей: от 1.6 до 3.0 л. объемом и три дизельных мотора объемом в 1.6, 2.0 и 2.4 л. Агрегатируются двигатели с механической или автоматической КПП на выбор.

Минивэн Ford Grand C-MAX — для семьи и не только

Расширенная до семи мест вариация Ford C-Max интересна многим автолюбителям: еще бы, теперь можно хоть в гости к теще на блины, хоть в турпоездку всем семейством.

Семиместный вариант минивэна С-МАХ построен на новой платформе компании, получил удобные сдвижные задние двери и прогрессивное силовое оснащение. Внешность авто с приставкой Grand на 2/3 аналогична пятиместному и только в задней трети имеет измененные очертания, благодаря интегрированным в изгибы кузова дверям.

КРОМЕ того, новый “C-MAX” стал первым из семейства «Фордов», которые построены на абсолютно новой, рассчитанной на все рынки Земли, платформе класса “С”. По сути, он стал первооткрывателем платформы для «Фокуса».

Сравнительно с более «мелким братом», семейный семиместник увеличен в колесной базе на 14 и в высоте на 6 сантиметров. Дизайнеры неплохо поработали над доступом на второй и третий ряд – сиденья второго ряда передвигаются в широком диапазоне, а кроме этого, среднее сиденье во втором ряду складывается одним движением, открывая широкий проход. Но не смотря на это, места для ног пассажиров явно мало.

Силовое оснащение минивэна способно удовлетворить любые требования: скромный 125-сильный Ti-VCT, бензиновый продвинутый 1.6 EcoBoost в версиях 150 и 180 л.с. и двухлитровый турбодизельный двигатель. Агрегатируются моторы с механическими и роботизированными автоматическими КПП. При этом бензиновые моторы комплектуются только МКПП, а дизельный – исключительно «роботом», что, по меньшей мере, странно. Ведь семейный автомобиль часто водят и женщины, для которых «автомат» априори предпочтительнее. Да жен севере где предпочтительно японский производитель, Форд в Новосибирске достаточно популярен и пользуется большим спросом благодаря своей надежности и дешевым сервисным обслуживанием.

Увы, но в базовой комплектации российским покупателям предлагается пятиместный салон. Третий ряд сидений – это опция, за нее придется доплатить 24 000 рублей. Отчасти этот ход объясним недостатком пространства в салоне. Минимальное оснащение минивэна включает электропакет, кондиционер, систему безопасности ESP, крепления ISOFIX и шесть подушек. Более комфортная версия дороже почти на 100 000 рублей и за дополнительные опции придется раскошелиться еще.

Семейные автомобили на семь персон, часть 4

Opel Zafira — практически честные 7!

Этот минивэн нельзя назвать изысканным или экстравагантным – ровные линии обводов, почти вертикальные боковые и задняя линии кузова, никаких выпуклостей или изгибов. Строго, по-немецки практично. Внутри всё так же логично, без излишеств. Добротные материалы, схожие по качеству с отделкой «Астры». Автомобиль создавали прагматики. Двери – огромные, обеспечивают свободный доступ в салон, который, нужно отметить, достаточно просторен. Второй ряд сидений – это сплошной диван, а не отдельные кресла. Его можно сложить, превратив в стол. Из-за отсутствия разделенных сидений семейник во вместимости не выигрывает. Трем взрослым на втором ряду будет тесновато.

А на «галерке» имеется два места, которые, хоть и с натягом, но все же можно назвать полноценными. Конечно, сидеть на них высокому человеку очень неудобно, но для среднего и небольшого роста – вполне, если второй ряд отодвинуть немного вперед, без особого ущемления пассажиров на нем. Это – преимущество «Опеля», ведь у многих семиместников задний ряд – исключительно детский.

Что же касается комфорта вообще, то на нем сэкономили: даже подстаканник для водителя и переднего пассажира, и тот один. О мелких отсеках и полочках забудьте – только перчаточный ящик, средний диван в нормальный стол не трансформируется, увы.

Для российских потребителей Opel Zafira предлагается с бензиновыми моторами мощностью 115, 140 и 150 л.с., а также с турбомотором в 200 л.с. и 150-сильным дизельным вариантом. Агрегатируются двигатели с пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой», а также с роботозированной АКП EasyTroniс и четырехступенчатым автоматом.

Стоимость – одна из наиболее доступных. Поэтому ставим галочку себе в памяти — Opel Zafira — вполне подходящий бюджетный вариант для большой семьи.

Семейные автомобили на семь персон, часть 3

Volkswagen Touran — новая версия старого знакомого.

Минивэн Touran хоть и имеет корпоративные черты немецкого автоконцерна, но все же легко узнаваем по щитовидной радиаторной решетке, обводу кузова, плавным скруглениям углов. Сравнивая с предыдущим поколением, можно отметить более строгий дизайн, эдакая классика Volkswagen. Ну а в остальном от предыдущего поколения его отличают только современные акценты. Конечно, для России клиренс бы побольше, но что есть — то и есть. Внутри семейный автомобиль всё так же строг и педантичен, ничего лишнего: четкие линии центральной консоли, приборной панели под козырьком торпедо, перчаточный отсек справа.

Впереди места достаточно и для очень высокого человека, об этом уже не раз отзывались довольные владельцы, а регулировки помогут с комфортом уместиться на водительском кресле и подростку. Средний ряд из трех кресел имеет идивидуальные регулировки, и на нем так же удобно. А вот опционально устанавливаемый третий ряд достаточно тесен, это место для детей. Поэтому смело относим минивэн к классу 5+2. Увы, это не полноценный семиместник.

Зато, сложенный средний ряд превращается в удобный и устойчивый столик. За дополнительную плату минивэн можно оснастить цветным потолочным дисплеем – пассажирам задних рядов не будет скучно в пути.

Силовые агрегаты для семиместника предлагаются по-немецки рачительно: имеется скромный бензиновый мотор в 105 л.с., а кому покажется мало – предлагаются бензиновые и дизельный моторы помощнее – в 140 и 170 л.с. В зависимости от двигателя возможна установка шестиступенчатой МКПП, а также шести- или семиступенчатого «робота» DSG.

Безопасность обеспечивают системы ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Имеются крепления ISOFIX. В базовую комплектацию также входят электропакет, центральный замок, аудиосистема.

Цены на минивэн стартуют от 840 000 рублей.

Семейный автомобиль на семь персон, часть 2

Citroen Grand C4 Picasso

Французский ответ — так многие в автомире назвали этот семиместный вэн, созданный на базе пятиместной версии С4, получивший в добавок к двум дополнительным пассажирским местам еще ряд интересных решений. Внешне Grand C4 выделяется измененными фонарями и огромным ветровым стеклом, площадью почти в два квадратных метра.

Качество отделочных материалов на высоте – мягкая кожа, приятный на ощупь пластик. О комфорте пассажиров позаботились – в наличии три больших перчаточных ящика, держатели для бутылок, подстаканники и так далее. Дополнительно, в варианте с АКПП, освобождается место для холодильника – селектор переключения передач перекочевал на рулевую колонку, центральной консоли нет.

Имеются некоторые особенности органов управления: расположенные на внутреннем круге кнопки различных функций требуют привыкания – их достаточно много. Да и разноцветные цифровые приборы не совсем удобны для считывания. Ззадняя певмоподвеска – некая «фишка» авто — удерживает постоянным дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Плюс и к комфорту, и к управляемости, и к безопасности.

Силовое оснащение включает два бензиновых мотора, агрегатируемых с механической или автоматической роботизированной КПП.

В базовой комплектации автомобиль оснащен солидно – штатный набор гаджетов, электропакет, кондиционер и так далее, а кроме электронных помощников (ABS, EBD, системы стабилизации и распределения тормозных усилий), в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), шторки безопасности, четыре крепления ISOFIX, три из которых установлены во втором ряду.

Что касается стоимости, то ценник на семиместный французский вэн радует – в базе его можно приобрести немногим больше чем за 800 тысяч рублей. Только одно но – официальный дилер мягко, но настойчиво предлагает и допы, и сервис – цена тут же стремительно взлетает до миллиона и даже выше.

С точки зрения отечественных потребителей Citroen Grand C4 Picasso — автомобиль неплохой, но утловат как для России и достаточно дорогой в ремонте.