Porsche Cayenne: оплачено за бренд!

«Общение» с первым Кайеном у меня как то не сложилось: несколько лет назад протестив этот SUV в «клубном пиджаке» я абсолютно в нем разочаровался: жесткая подвеска, клевки при торможении, явная параллель с «Туарегом» (и за совсем не «Туареговские» деньги) отбили желание приобретать эту машину. А пневмоподвеска, самостоятельно выходящая из режима «спорт» в среднее положение окончательно испортила настроение. «Технический консультант» в автосалоне тогда так и не смог объяснить, почему так происходит. Поэтому к тесту второго Кайена я подошел с изрядной долей скептицизма.

На сегодняшний день «официалы» предлагают к приобретению Кайен с автоматом и бензиновым мотором в 3.6 литра (300 л./сил), дизельный Кайен с 3-х литровым двигателем в 240 л./сил, Кайен С – с бензиновым агрегатом в 4.8 литра объемом и мощностью в 400 «лошадей» и Кайен Турбо с таким же, в 4.8 л. двигателем, но мощностью в 500 л./сил. Также предлагается и гибридная версия кроссовера с 3-х литровым мотором. Цены колеблются соответственно от 3 103 000 рублей за самый «скромный» до шести с половиной миллионов российских денег за Кайен Турбо в минимальной комплектации. Сразу видно — Porsche. Но далеко не каждый автосалон этой славной фирмы в России сможет предоставить любой автомобиль из указанной линейки для тест-драйва, поэтому фраза «хотелось бы всех посмотреть» умирает не родившись, а в ответ на заученное жужжание очередного «консультатна» о том, что в новом поколении двигатели оснащены непосредственным впрыском, все агрегаты увеличены в объеме, на «восьмерке» стоит система управления клапанами VarioCam Plus, на V6 новый блок цилиндров и так далее, предлагаю познакомиться с авто поближе. Знакомиться будем с имеющимся в наличии, скромным Porsche Cayenne с бензиновым мотором в 3.6 литра. Зато в хорошей комплектации.

Экстерьер.

По сравнению с внешним обликом предыдущей модели второй Кайен выигрывает. Головная оптика и передний бампер увеличены, что придало внедорожнику большую выразительность и агрессивность. Крылья также претерпели изменение. К краям бампера, вниз вынесены противотуманные фары. Спойлер впереди опущен еще ниже. «Корма» кроссовера получила изменения лишь в оптике – «консультант» назвал ее «более изысканной», я бы сказал – она просто немного другая. В целом автомобиль выглядит солидно, престижно – тут ничего не скажешь. Из технических данных производителя: кузовные изменения дали снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, теперь он равняется 0.35.

Салон.

Ключ зажигания – традиционно для Порше слева. Панель приборов – с претензией на спорт. Пять окружностей объединены в одном блоке вполне логично. По центру – монитор (цветной, но бывает и монохромный). На нем отражаются показатели бортового компьютера, аудиокомплекта, режим работа АКП. Слева тахометр, справа расположен спидометр. По краям панели – указатели топлива и температуры двигателя. Вполне информативно. Где-то внешне сходную панель я уже видел. Точно, у Carrera почти такая.

Торпедо можно назвать массивным и оно затянуто в кожу. Как и рулевое колесо, подлокотники, ручки дверей и рычаг АКП. Само собой, сиденья также кожаные. Кожа выделана достаточно качественно. «Консультант» горделиво подчеркивает – кожа с алькантарой! Да? Ну, неплохо. Центральная консоль выделяется солидным монитором, на котором даже можно смотреть передачи TV, если данную опцию заказать. Ниже – блок управления климат-контролем под планочкой с надписью Porsche. Консоль можно назвать обновленной. Тоннель, разделяющий водителя и пассажира, занят рычагом АКП, клавишами управления трансмиссией и регулировки подвески. Еще тут имеется кнопочка Sport.

Салон светло-коричневого, почти табачного оттенка, вполне приятен глазу, но, я бы сказал, марковат. На первый взгляд – пространства сзади вполне достаточно, даже для троих. Задние сиденья складываются и целиком, и по частям. Объем багажного отделения равен 540 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1770. Опционально на новом Кайене можно поставить гидравлический привод двери багажника – она открывается кнопками на самой крышке, на водительской двери и на брелоке. Закрыть же можно только кнопкой, расположенной внутри самой двери багажника.

Посадка высокая, почти вертикальная. Сиденья с боковой поддержкой. Сервоприводы регулировок сиденья во всех направлениях дают возможность разместиться за рулем идеально. Естественно, регулируется и рулевая колонка. Удобно, эргономично. В целом салон не пестрит, так сказать «дорогая скромность».

В пути.

Завожу двигатель, непривычное расположение сказывается – пуск надо «докрутить». Звук у мотора приятный, басовитый, почти музыкальный. Трогаемся с места. Двигатель достаточно динамичен, хотя ожидалось, если честно, большее. По-видимому, это психологическое, раз Порше, значит должен быть просто бешенным. Выходит несколько не так. АКП переключается мягко, но несколько «задумчиво», при частых разгонах и торможениях в черте города это особенно заметно. Подвеску могу охарактеризовать, как жесткую. И режим «комфорт» не помогает. Лежачие полицейские и даже трамвайные линии преодолеваются с изрядным потряхиванием.

За городом, на пустой трассе провожу несколько тестов. Проехав змейкой, отмечаю – да, крены совсем не велики, и это радует. А вот «лосиный» тест озадачил – в начале заноса пытаюсь среагировать рулем и встречаю упорное сопротивление рулевого механизма. Как видно, у «консультанта» я такой – не первый, и на мой вопрос он заученно ответил – конструктивная особенность, предотвращает резкие маневры, так как они опасны для внедорожника. Н-да. Попробовал отключать систему стабилизации – эффект тот же. Что касается динамики «на просторе», то мотор в 3.6 литра оставил смутное впечатление. Вроде и неплохо, но все таки недостаточно динамично. Думаю, Кайен Турбо сможет больше, а в отношении «подопытного» отмечу, что кроссовер «держится» за трассу и при 200 км./час, что совсем неплохо, ведь был боковой ветер.

Испытаем подвеску.

Пневматическая подвеска нового Кайена входит в базу только для Кайен Турбо, а для остальных версий – это опция. Она позволяет регулировать положение кузова в шести уровнях, в диапазоне 110 мм. Уровень «норма» равен 215 мм. На нижнем уровне передняя ось опускается на 52 мм., а задняя несколько больше – на 55 мм. Опускаем, трогаемся с места и … и авто снова в среднем положении «норма». Как так, опять? Обращаюсь за разъяснениями. Как пояснил «консультант» — это снова «конструктивная особенность». Автомобиль видите ли, автоматически переходит на «низкий» уровень при достижении скорости 125 км./час, а при 210 км./час – переходит на «особо низкий», так авто придается лучшая устойчивость и улучшается динамика. А если на дороге имеются неровности? Славные российские дороги могут похвастаться и выбоинами, и буграми. Тогда как? Цеплять обвесом? Вот уж точно, что русскому на пользу, то немцу смерть. Не предусматривают немецкие конструкторы быструю езду по плохим дорогам. Отсюда все таки и имеющиеся «клевки» при резком торможении – ведь «посадить» Кайен принудительно нельзя. Хорошо хоть уровень «для бездорожья» можно включить по желанию. Авто поднимается на 28 мм. вверх, а при «особом уровне для бездорожья» — на все 58 мм. Клиренс в таком случае увеличивается до 271 мм. Но если у вас скорость превысит 30 км./час, то такой режим автоматически отключается и Кайен снова «присядет».

На бездорожье.

С трудом уговорив «консультанта» на «купание в грязи» съезжаем на проселок. Клятвенно пообещав «только чуть-чуть», нахожу несколько скромных луж, клиренс – на максимум, включаем пониженную передачу с блокировкой межосевого дифференциала – проходим без вопросов. Вот, есть бугорки и ямы – сейчас проверим диагональное вывешивание. Тут Кайен можно и похвалить – данную процедуру проходит успешно и уверенно (помогает система стабилизации PSM, подтормаживая буксующее колесо). Отключаем пониженную и блокировку – еще раз. Ну да, уже не так хорошо. На проселке также работает разрекламированная система стабилизации продольной и поперечной раскачки – она действительно минимальна. Как для кроссовера, новый Кайен неплохо справляется с проселочными дорогами и даже небольшой грязью. Для чистоты эксперимента «взяли» пару горок по сырой дороге – автомобиль вполне справился. Но все таки следует помнить, что ни несущий кузов этого авто, ни стоковая резина не предусмотрены для штурма серьезного бездорожья. Но ведь от него это и не требуется!

Не смотря ни на парадоксальность работы некоторых систем, ни на приличную «жесткость», Porsche Cayenne нового поколения остается верным своей марке – автомобиль получился стильным, комфортным и современным. Да, мотор трудно назвать экономичным. Да, дополнительные опции стоят денег. Но человека, решившего купить себе Порше вряд ли должны беспокоить лишние несколько литров бензина в расходе. Покупка Porsche Cayenne, как приобретение яхты или виллы на Мальдивах – престиж и, если хотите, статус. Оглядываясь на рынок SUV Luxury-класса видишь, с альтернативой Cayenne пока трудновато…

Тест-драйв автомобиля BMW 335i xDrive

Пожалуй, никто не будет спорить о том, что в мире существуют машины, которые наделены харизмой, характером или произведены с особым предназначением, для выполнения какой-либо цели. Подобного рода машины очень сложно протестировать, что касается описи их качеств и характеристик, это практически невозможно сделать.

Конечно же, рассказывать о нетрадиционных, эксклюзивных автомобилях, которые рассчитаны на определенный, непритязательный и небогатый круг основного потребителя, туту намного легче и понятнее. В этом конкретном случае все просто и понятно, на какие характеристики обращает свое внимание основной потребитель. Понятно, что он не ожидает от своей новой машинки супер-ураганной динамики, непревзойденного комфорта, потрясающей проходимости. Если же у простого россиянина уже есть семья, дети, что ему тогда еще требуется, он ведь обременен другими заботами. Конечно же, он обратит внимание на то, чтобы багажник был большим, чтобы салон был аккуратным и немарким, чтобы двигатель меньше расходовал топлива ну и, чтоб на станциях технического обслуживания немного пришлось тратиться.Допустим ремонт стартера БМВ в Москве обойдется владельцу данного Бренда не дороже чем на тот же Фольксваген .Кроме того, многие любят покрасоваться логотипом известного производителя марки на решетке радиатора. Не имеет значения тот факт, что автомобиль может быть произведен обычными руками рабочих из государств Восточной Европы или Кореи, те более что автомобиль может быть совсем непритязательным. Все потому что логотип известного производителя на решетке должен все компенсировать. Подобный значок, совместно с доступной ценой, включая минимальный набор потребительских качеств это все что необходимо простому россиянину.

Ну, если с простыми россиянами мы разобрались, что в таком случае заинтересует россиянина с большим кошельком и запросами? Чем же тогда привлечь такого потребителя, если он может себе позволить приобрести автомобиль, например — купе, стоимость которого будет равна бюджету маленького городка в российской глубинке, составленному на один год? Как же вызвать интерес у такого покупателя? На что же он станет обращать внимание на: комфортные условия салона, скоростные характеристики, роскошную обивку салона, прекрасную возможность очередной раз выделиться в обществе, или может быть престиж?

Все вышеперечисленные достоинства имеются у автомобиля марки BMW 335i xDrive, с этим у него полный порядок. Тем более, что первое слово в названии машины становится «BMW», а это значит совсем не мало. Нельзя не согласиться с тем, что огромное количество «бэх» и «бумеров» на наших дорогах, в крупных городах и мегаполисах, но все равно этот автомобиль всегда и во всех ситуациях воспринимается как что-либо необыкновенное и потрясающее.

Кроме того, эта машина также как и купе наделена прекрасной возможностью самовыражения. Даже если учесть, что это далеко не заслуга инженеров-конструкторов марки. А заслуга эта только благодаря самому классу автомобиля. Купе включает, прежде всего, квинтэссенцию динамики, эгоизма, агрессии, а также, что характерно для такого рода машин, сексуальность. Машина такого типа не может быть и не должна быть банальной по определению. Создать такой автомобиль невыразительным просто не получается и невозможно. Да, купе можно сделать красивым, интересным, но создать его уродливым, или сделать подобным такому наверняка не получится, даже если над его проектом будут работать самые бесталанные дизайнеры.

Тем более, если это касается автомобилей BMW, здесь дизайнерам не удается создавать нечто подобное. Если учесть то обстоятельство, что этот автомобиль стал близким родственником и собратом машины седан BMW 3-й серии, все равно автомобиль сразу же выделится как в городском потоке, так и на фоне скучных иномарок других производителей, а также среди всех остальных сородичей всего семейства третей серии. Это совсем не пустые слова. Надо учитывать, что при создании такого купе не использовалось ни одного элемента кузовной части автомобиля от седана. Машина абсолютно самобытная, пусть и создана на подобной базе, что и близкий родственник. Марка автомобиля BMW 335 xDrive выглядит на дороге более приземистой и стремительной, что достигнуто благодаря достаточно длинному (увеличенному более чем на 60 миллиметров) багажнику. Безусловно, этот автомобиль наделен полноценным багажником, несмотря на то, что законы жанра позволяют вместо багажника иметь задний бардачок. Динамики, установленные в автомобиле наделяют его характерными выступами на поверхности кузова, а агрессивная и строгая передняя часть машины со строжайшими линиями вокруг фар и преднамеренной, властвующей конфигурацией крышки капота сто процентов не оставят у кого-либо сомнений в качестве и серьезности нового купе. Конечно же, это мужской автомобиль, истинный самец. Пусть простят меня женщины и маркетологи BMW, продавать им такой автомобиль нужно запретить, потому что он выглядит действительно по-мужски. Тем более, что для сотрудников ГИБДД это не составит особого труда, ведь они любят все время что-нибудь запрещать, вот им и будет очередной повод для того чтобы наложить штраф, ссылаясь на управление автомобилем BMW 335i xDrive женщиной-водителем, которая должна сидеть за рулем более изысканной машины.

Мужские темы также горячо обсуждаются в салонах. Правильнее будет сказать, что ее замечаешь в тот момент, когда присаживаешься в автомобиль, перед сидением предстают широкие, огромные, стильные двери, которые не имеют рамок на стекле. Именно этим купе и отличается от других автомобилей. Очень низкие сиденья, а также сильно наклоненные стойки впереди могут создать дискомфорт во время езды и посадки женщины в автомобиль, тем более, если она в короткой юбке или узких брюках. Само по себе положение водителя за баранкой такого автомобиля не рассчитано на посадку таксиста, что любят и предпочитают большинство нами любимых женщин (это когда туловище расположено исключительно перпендикулярно горизонтальной поверхности или немного наклонено вперед, в то время как подбородок почти свисает над рулем). В таком автомобиле так ездить нельзя. В такой машине необходимо сидеть так, чтобы тело было расположено немного вальяжно. Сиденья, которые обладают хорошей поддержкой по бокам и наделены достаточным и необходимым количеством регулировок позволяют комфортно разместиться людям любого роста, как 1,7 метров, так и 1,9 метров. Но, для этого потребуется определенное время, чтобы можно было настроить сидение автомобиля под себя. Правильнее будет сказать, что автомобиль BMW 335 нуждается в уважении к себе, поэтому процесс регулировки спинки для водителя находящегося за рулем –действительно целый ритуал. Именно поэтому в таком положении водитель будет не только комфортно себя чувствовать, но и сможет правильно и достойно оценить салон машины с непревзойденным дизайном. Следует всегда помнить о том, что, с приходом в компанию BMW главного дизайнера Бенгла Криса у большинства любителей этой марки возникли вопросы по экстерьеру и интерьеру недавно выпущенных машин. Что касается BMW 335 xDrive, здесь никаких вопросов не всплывает, все на своих местах и очень добротно смотрится. Нет пустых, абсолютно ненужных центральных консолей, совершенно непонятных щелей, на месте которых должны быть ручки, нет разбросанных кнопок. Все по-деловому красиво, аккуратно, брутально, строго и по-мужски. Самое первое, на что вы обратите внимание – это салон автомобиля, сделанный исключительно в черном цвете.

Самым, пожалуй, удивительным является то, что с задней части автомобиль имеет два места, абсолютно удобных и комфортных. Один только минус, к ним очень трудно добраться, но если уже присел, тогда можно ощутить себя как маленький грудной ребенок, которого только что уложили в кожаную технологическую колыбель, на которой имеются подстаканники. Эти два отдельных сиденья имеют отличную боковую поддержку и достаточное количество места для ваших ног, что позволяет прочувствовать комфортные и безмятежные условия поездки, но только до тех пор, пока водитель не станет резко тормозить или не заложит очень резкий вираж. Или до тех пор, пока пассажир не припомнит о том, что все-таки ему придется покинуть это уютное гнездышко. Сам процесс высадки пассажира с заднего сиденья, даже если его рост немного меньше 1,7 метров, как впрочем, и процесс посадки очень неудобный. Думаю, что это правильно, так как такого рода автомобили весьма эгоистичны. Усаживаясь на сиденье такой машины сзади, ты как бы посягаешь на чужое пространство, территорию. Именно поэтому напрашивается вывод о том, что если у вас нет финансов на то, чтобы купить такую машину и сидеть за ее рулем, тогда и нет смысла садиться в нее в качестве пассажира.

А ведь за рулем такого автомобиля вы можете испытать совершенно удивительные ощущения. После того как вы присели в кресло водителя и завели мотор, специально приспособленный рычаг, который размещен под накладкой салона, преподает вам ремень безопасности, и вежливо, и твердо, как бы намекая, что необходимо пристегнуть его. После того как 306-сильный шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине, оживет, объемом 3 литра, он создаст ураганную тягу. Этому ему способствуют два турбокомпрессора, которые установлены на автомобиль 335i. Если честно, без них, такой же самый трехлитровый мотор (но если вам нужна математическая точность объем мотора равен 2979 см в кубе), в то время как у BMW 330i всего-то 272. Казалось бы, эти цифры существенно не отличаются, и на первый взгляд разница кажется не очень большой. Тем более если речь идет о таком легком автомобиле. Но двигатель 335-й модели за счет наличия этих двух турбин способен развить совершенно потрясающее количество оборотов – от 400 Нм. Мотор развивает такую тягу в диапазоне 1300-5000 оборотов в минуту, при этом сам мотор с легкостью раскручивается до 7000 оборотов в минуту, что на практике дает прекрасную эластичность, а также уверенный набор скорости. Автомобиль способен выстрелить в любой момент, необходимо только посильнее надавить на педаль газа. Секрет эластичности двигателя состоит как в пресловутых двух турбинах, так и в сочетании технологии двойного надува и прямого впрыска. За счет последнего бензин оптимального распределяется, при этом он тщательно перемешивается в камере сгорания, затем стабильно воспламеняется при разном положении дросселя, после чего два турбонагнетателя вступают в игру, но только тогда когда обороты мотора достигли значения 1300 оборотов в минуту. А как же этот мотор отлично звучит, даже поет. Честное слово, если бы произошло что-нибудь невообразимое, вследствие чего компания BMW прекратила бы выпускать автомобили, тогда немцы могли бы успешно продолжать свою предпринимательскую деятельность, исключительно продавая звук выхлопа таких моторов в качестве рингтонов на мобильные телефоны.

Кроме того, мы узнали мнение о машине у профессионального автогонщика, участника Кубка России и Чемпионата России по ралли, инструктора «Академии Скорости УРТ» Максима Штыкова, который поведал, что автомобиль оставил о себе самые хорошие впечатления. Касательно управляемости на асфальтированной дороге, машина не имеет себе равных, она великолепна. Безопасность BMW 335i xDrive создается за счет системы полного привода и электронной системы. Единственным недостатком, который отметил, стала не понятная настройка в усилителе руля. Рулевое управление немного тяжеловатое, особенно тогда, когда машина находится в критическом режиме. На больших скоростях это затрудняет четко и плавно управлять автомобилем. Хотя в гражданском стиле управления не критично, однако при спортивном рулении это очень мешает.

Стоит ли говорить о том, что воитель за рулем такого автомобиля ощущает себя способным абсолютно на все. Легкий в управлении (что положительно влияет на развесовку) плюс ко всему мощный двигатель, в сочетании с хорошей управляемостью, включая систему xDrive, которая распределяет крутящий момент по имеющимся осям от 40:60 до 100:0, учитывая дорожные условия, наделяют истинным удовольствием от пилотирования такой машины. Независимо от того какая скорость, у водителя всегда возникает ощущение, что он едет по рельсам, а не по трассе. Любые повороты автомобиль проходит оптимально, такой положение доставляет радость автолюбителю от прохождения таких поворотов, даже слишком крутых. После того как присел за руль такого автомобиля начинаешь радоваться, что московские развязки такие запутанные, имеют кучу ответвление и завихрений. Если бы не ставали на пути постоянные пробки или автомобили, движущиеся в обратном направлении», крутиться на таких развязках можно часам

Тест драйв Skoda Yeti

Чешская компания Skoda представила первый кроссовер в своем модельном ряду. Этим автомобилем стал Skoda Yeti. Машина добралась до автосалонов в середине декабря прошлого года, но о ней так и не заговорили во весь голос, потому что все были заняты подготовкой к наступающим, новогодним праздникам. Прошло несколько месяцев и о нем заговорили. Этому способствовала качественная рекламная кампания, которую провела Skoda. В дилерских сетях это авто пользуется очень большим вниманием, все хотят увидеть его. Чтобы провести тест драйв этого автомобиля, некоторые люди записываются за несколько дней до этого. Кроссовер напоминает младшего брата Skoda Roomster. Разработанный на базе Volkswagen Tiguan. Вид Yeti напоминает компактный полухэтчбек. Этот автомобиль на 22 сантиметра короче немецкого Tiguan. Длина составляет 4223 миллиметра. Разработчики этого компактного и практичного автомобиля хотели сделать машину для семей, ведущих активный образ жизни и которые любят путешествовать. Каждый из пассажиров будет чувствовать себя комфортно внутри авто. Чехи продумали все так, что автомобиль напоминает автомобиль на колесах. На задних сиденьях очень комфортабельно и если нужно, то можно трансформировать салон, сложив задние сиденья, таким образом увеличится объем салона. Хотя могли бы и сделать багажник длиннее, это не помешало бы. Недостатком — то, что когда вы отвергаете спинку кресла, то руль закрывает вам все приборы. В Yeti есть возможность регулировки рулевой колонки по высоте. В автомобиле с полным, постоянным приводом все очень сложно. Например, в Nissan X-Trail, есть возможность переключения на моно приводной режим. Переднеприводная версия этого авто, является экономной в отличие от полноприводной версии. Доступен двигатель объемом 1.2, который устанавливается на переднеприводных Yeti. Установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, также возможно установить роботизированную коробку передач. На полноприводную версию устанавливается двигатель объемом 1.8 мощностью 160 лошадиных сил. Благодаря слаженным действиям мотора и коробки передач отсутствует эффект турбоямы. Вся подсветка и фары Skoda работают надежно и четко, что не может не нравиться. Ширина автомобиля составляет 1793 миллиметра, высота 1691 миллиметр, клиренс 180 миллиметров, максимальный объем багажника может достигать 1580 литров. Объем топливного бака 60 литров. Разгон до сотни составляет 8,4 секунды, максимальная скорость 200 км / ч, что очень неплохо. Средний расход топлива: в городе — 10 литров, на трассе — 6,9 литров. Skoda Yeti отвечает всем Европейским стандартам Евро V. Думаю, что автомобиль станет популярным, так как имеет все шансы для этого. Технические характеристики и соответствующая цена — это залог успеха!

Самые надежные автомобили

По данным английской страховой компании Warranty Direct был составлен рейтинг самых надежных автомашин по миру. Продукция постсоветского автопрома в списке не значится

Первое место занимает Honda как и на протяжении последних 6 лет. Из 100 машин этой марки попадает в ремонт 9,8 в год. Самая надежная модель CR-v. Больше всего в ремонт попадают из-за поломок подвески, тормозов и мотора.

На второе место переместилась Toyota. За год в ремонт попадает 13,1 % автомобилей этой марки. Лучшая модель — Corolla Чаще всего ломается -Avensis

Третью позицию крепко держит Subaru. В год на ремонте 23% машин этого автоконцерна. Лучшая модель Subaru — Forester. Постоянно ломается: подвеска, система подачи топлива и трансмисия.

На четвертом месте Lexus Этот гигант отправляет 23,2% своих машин в год в ремонт, обходится он владельцу в среднем 500 долларов США. Надежная модель — IS 200.

Пятое место вот уже несколько лет удерживает MINI В автомастерксие попадают 23,9 % машин этой марки в год. В среднем ремонт стоит 600 дол. США

Этот ТОП был составлен после опроса тысяч автовладельцев Европы. Учитывалось количество ремонтов после окончания гарантийного срока.

Тест-драйв Jeep Liberty

Jeep Liberty стоит от 828 000 руб. Имеет зеленый окрас. Внешне напоминает военную технику, что придает ему броский и дерзкий вид. Но простота этой машины только внешняя, а вот салон удивляет своей технической оснащенностью. В каждом сантиметре салона что-то либо выделяется либо углубляется. Но это не ограничивает внутреннее пространство. И обеспечивает это почти вертикальная посадка водителя и пассажиров. Задние сидения имеют функцию регулирования наклона спинок, что не только обеспечивает комфорт пассажирам но и позволяет изменять объем багажника. Объем которого составляет 651 литр, а при сложенных спинках -вдвое больше. Пожалуй самый существенный минус салона — это не очень качественная его отделка из жесткого пластика.

Технические показатели тоже на уровне. На Jeep Liberty установлен двигатель объемом 2360 см3 мощностью 170 л.с. Максимальная скорость 185 км/ч, разгоняется до 100 км/ за 11,3 с. Хотя эта модель не считается внедорожником все же установленная в нем система полного привода Freedom Drive I наделяет его не плохими внедорожными способностями. Автомобиль легко передвигается по снежной поверхности и другим неблагоприятным участкам.

Названы самые надежные автомобили

Страховой компанией Британии подверглась анализу статистика надежности автомобилей. Были проанализированы автомобили в возрасте от трех до шести лет, тридцати марок. Общее количество автомобилей составило 50 тысяч, анализировались 250 моделей. Страховая компания брала во внимание среднюю статистику поломки машин за годовой период, учитывалась, и оплата владельцам автомобилей за любой случай ремонта по счетам. Параметрами оценки послужил усредненный результат полученных статистических данных.

На основе полученных данных Британская страховая компания составила своеобразный рейтинг надежности среди проанализированных автомобилей. Первое место в рейтинге заняла Honda, возможность поломки всего 10,59%, зато средняя цена ремонта этой марки, оказалась по рейтингу на девятом месте. Средняя стоимость ремонта Honda составила 295,42 фунта. Самая дешевая стоимость ремонта у автомобиля Skoda, она на первом месте по рейтингу цены ремонта. В рейтинге надежности автомобили разместились в следующем порядке.

Второе место – Mazda с вероятностью поломки 13,03%

Третье место- Toyota 13,08%

Четвертое — Subaru (13,92%

6,7,8 место заняли Nissan, Mitsubishi и Lexus

И последним в десятке по вероятности поломки оказался Land Rover — 46,74