Opel Corsa — женщины выбирают

Компактный автомобиль Opel Corsa 2011, презентованный на автосалоне в Болонье всего за несколько месяцев своего «существования» в линейке немецкого производителя завоевал высокую популярность, особенно среди прекрасной половины автолюбителей. На протяжении 2010 года Opel Corsa претерпел изменения в системе рулевого управления, шасси, интерьере и экстерьере, получил новую линейку силовых агрегатов и теперь готов стать в один ряд с обновленными моделями Astra и Meriva.

Уже сейчас обновленный автомобиль называют не иначе как украшением модельного ряда Opel.

Во внешнем облике новой Corsa можно отметить большую выразительность: наряду с тяготением к «спорт-стаил», чему способствует новый бампер с широким воздухозаборником, образ автомобиля стал более элегантным. Во многом благодаря стильной головной оптике и новой решетке радиатора. Но расставить акценты в пользу элегантности или спортивности теперь может сам покупатель: во-первых, производитель предлагает 6 видов легкосплавных дисков на выбор, во-вторых, заказчик может выбрать для себя специальные версии автомобиля — Color Line, подчеркивающие характер машины. Ранее успешная серия Color Edition, с окрашенной в черный цвет крышей, специальными колесными дисками и аксессуарами уже завоевала популярность. Теперь же автоконцерн предлагает еще и молодежную версию — Linea – нанесение двух полос белого или черного цвета на кузов Corsa, вкупе с соответствующей окраской колес и корпусов боковых зеркал. Обновленный автомобиль предлагается в трехдверном и пятидверном исполнении.

В интерьере компактного авто были произведены существенные доработки, применены новые отделочные материалы и элементы декора: текстурированная кожа, перламутровые вставки, специальным образом обработанная ткань обивки, фактурная ткань и так далее. Также, в классической гамме интерьера появились новые варианты цветовых решений.

В числе изменений стоит отметить новую навигационную систему Touch & Connect с пятидюймовым сенсорным дисплеем, удобным интерфейсом и возможностью подключения внешних карт памяти. «Базово» в системе уже заложены навигационные карты на 28 стран, в том числе и России. Также реализована возможность подключения внешних устройств через интерфейс Bluetooth, — iPod, iPhone и прочих. Для проводного подключения предусмотрен USB –порт.

Линия новых силовых агрегатов Opel Corsa включает в себя экономичные, эффективные двигатели мощностью от 65 до 192 л.с. Версия Corsa ecoFLEX с двигателем 1.3 CDTI в 95 л.с. мощностью уже в базовой комплектации располагает системой Start/Stop, благодаря чему снижен расход топлива на 5-8%, снижен уровень шума и повышена экологичность – выброс СО2/км. составляет всего 94 г.

Новый компакт-авто Opel Corsa получил, в числе прочего, массу инновационных решений в качестве опций, как то: панорамная крыша, подогрев руля, специальный велосипедный багажник, систему помощи при старте на подъем. Резюмируя, можно сказать: женщины правы, Opel Corsa 2011 заслуживает внимания…

Статья предоставлена НП Гидрофоб оборудование для буровых

Aston Martin Sygnet: микромобиль для VIP-персон

Прославленная британская автомарка озаботилась выпуском малолитражного автомобиля. Похоже, экономический кризис всерьез затронул абсолютно всех, сделав понятие «экономичность» не только уделом практичных людей, но и новой модной тенденцией среди гламурного общества. И тем не менее, трудно представить себе, что любимая марка Джеймса Бонда, всегда бывшая воплощением роскоши, мощности и престижа, стала производить эдакие мини-капсулы.

Aston Martin Cygnet трудно назвать абсолютной новинкой, так как авто является, по сути, перелицовкой в шикарное оформление модели iQ. По словам президента автокомпании, Ульриха Беза, задача модели Сygnet состоит в привлечении внимания тех, кто доверяет марке Aston Martin, но имеет в своем гараже также и второй, небольшой автомобиль. Для самой же компании У. Без видит появление новинки, как расширение влияния на автомобильный рынок. Попытка сделать Cygnet культовой машиной? Почему нет? Ведь это удалось крохе MINI, а в арсенале у Aston Martin «опыт производства» авто для самого агента 007.

Внешность Cygnet от прототипа сильно не отличается, однако дизайнеры Aston Martin все же несколько подправили его образ. Он получил фирменную радиаторную решетку, новые бампера и стильные литые диски, придавшие азиатской разработке европейские акценты.

Силовой агрегат Gygnet аналогичен прототипу – бензиновый двигатель в 1.33 л. объемом и мощностью 98 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Авто расходует всего около 4 л. горючего на 100 км. пробега, а выброс СО2 равен 110 г/км. В экологичности Gygnet кроется вторая причина внедрения этого «малыша» в производство. Ведь в последнее время автопроизводителей Евросоюза штрафуют за превышение среднего показателя выбросов СО2 среди всего модельного ряда. А у спорткаров Aston Martin с их могучими моторами он далеко не скромен. Выпуск же Cygnet снижает это среднестатистическое значение для моделей Aston Martin, оставляя его в пределах допустимой нормы. Согласитесь, неплохая попытка убить одним выстрелом двух зайцев. А вот станет ли она примером для других производителей супер-каров — Lamborghini, Ferrari и т.д., покажет время.

Безопасность пассажиров этого мини-авто вполне соответствует высокому уровню Aston Martin. Одних только подушек безопасности в новинке установлено девять штук, не считая «стандартного» набора систем обеспечения безопасного движения. Также в базовую комплектацию Cygnet входят система доступа к авто без ключа, «кнопочный» пуск двигателя, современная навигация, электропакет, подогрев сидений и набор высокотехнологичных гаджетов.

Aston Martin уже сейчас рассчитывает продавать не менее 3 000 машин в год. Причем изначально к приобретению мини-авто будут предлагаться только клиентам компании. Как потенциальных покупателей, менеджеры британского автоконцерна рассматривают каждого третьего владельца автомобиля Aston Martin. И это только «стартовые аппетиты».

На сегодняшний день серийное производство Cygnet уже стартовало на заводе фирмы в городе Гейдон. Компания начала выпуск городских хэтчбеков со специальной версии Launch Editions – машины производятся в черном и белом вариантах окраски кузова и отделки салона, и будут выпущены ограниченной серией.

Для белого Cygnet разработан цвет Snow White – с вкраплением серебристой пыльцы. Образ дополнят белые легкосплавные диски и отделка салона белой кожей, с вставками из алькантары, а также хромированные детали экстерьера и интерьера.

Черный Cygnet может похвастаться новой окраской Magic Black, отливающий темно-зеленым при определенном освещении. Шик подчеркнут акценты хрома в салоне и на кузове, а также хромированные колесные диски. Конечно же, салон затянут в черную кожу.

Появление мини-автомобиля в линейке Aston Martin стало неожиданным, хотя и вполне объяснимым ходом. Обнародованный пресс-релиз производителя несколько разочаровал желающих приобрести Aston Martin не дорого – цены на городской хэтчбек стартуют от 31 000 фунтов стерлингов, что сопоставимо с автомобилями C-Class, Audi A4, BMW-3 и т.д. Сомнителен также и высокий интерес к новинке в России.

Полезные советы начинающим автолюбителям

С момента получения водительского удостоверения и приобретения транспортного средства, в жизни каждого автовладельца происходят существенные перемены, которые сулят ему не только комфортное передвижение по городу, но и повышение ответственности за благополучие участников движения.

Во избежание провоцирования дорожно-транспортных происшествий, начинающему автовладельцу следует воспользоваться основными правилами поведения на дороге:

1. Оценивая ситуацию, происходящую на дороге, важно обращать внимание на два или даже три автомобиля, движущихся впереди. Кроме того, боковым зрением необходимо отслеживать поведения транспортных средств, движущихся сбоку и сзади. Проведенные манипуляции позволят в экстренных ситуациях своевременно перестроиться, свернуть на обочину, либо произвести резкое торможение, сохранив при этом безопасную дистанцию.

2. Не следует превышать скорость на незнакомой дороге, особенно если впереди ожидается поворот, который может таить за собой как перестраивающиеся автотранспортные средства, так и ремонтируемый участок. Проезжая резкий поворот, необходимо максимально сбавить скорость, что позволит в случае экстренной ситуации вовремя затормозить.

3. С каждым годом количество ярких вывесок и баннеров, которые являются отвлекающим внимание фактором, вызывающим аварийные ситуации, растет в геометрической прогрессии, поэтому крайне важно во время движения избегать изучения рекламных объявлений. В том случае, если информацию необходимо изучить, следует сбавить скорость и перестроиться в правый ряд.

4. Управляя автомобилем, важно осуществлять нажатие педалей и переключение передач, не опуская взгляда на приборы. Категорически недопустимо поправлять прическу либо красить губы, а также изучать дорогу на карте во время движения, так как подобные манипуляции могут помешать своевременному реагированию на изменение дорожной ситуации, что может привести к ДТП. Даже трехсекундное отвлечение внимание от ситуации, происходящей на дороге, считается крайне опасным.

5. Музыкальное сопровождение, а также разговоры по телефону во время движения отвлекают начинающего водителя, в виду того, что они создают несколько точек концентрации, рассеивая внимания. Громко звучащая музыка, мешающая услышать «звуковую картину» на дороге, является верным путем к возникновению дорожно-транспортного происшествия. За рулем движущегося транспорта не следует вступать в дискуссию с пассажирами, а тем более поворачивать голову в сторону собеседника, в противном случае можно потратить драгоценные секунды на реагирования, в случае возникновения аварийной ситуации.

6. Курение за рулем также относится к отвлекающим факторам, способствующим возникновению ДТП. Помимо того, что при курении управление автомобилем осуществляется только одной рукой, табачный дым в замкнутом пространстве пересушивает и раздражает слизистую глаз, что мешает восприятию ситуации, происходящей вокруг. Кроме того при курении в автомобиле возможно развитие пожароопасной ситуации, в случае, когда пепел разносится по салону дуновением ветра.

7. Без необходимости не следует часто перестраиваться на дороге, а также совершать лишние маневры. При движении нужно держаться ближе к правому ряду, так как полосы, расположенные левее, предназначаются для опытных водителей и транспорта специального назначения. Осуществляя маневрирование, вовремя осведомляйте участников движения сигналами поворотов.

8. Осваивая автотранспортное средство, старайтесь меньше выезжать на дороги, имеющие плотный поток транспортных средств. Проявляйте уважение к окружающим, заблаговременно останавливаясь перед пешеходными переходами.

Соблюдение основных правил поведения на дороге, а также постоянная практика полученных навыков помогут почувствовать автомобиль и его место в уличном потоке, что позволит безопасно маневрировать и стать за рулем менее скованным.

В чем выехать из гаража ?

Как правило, зимой людям нельзя обойтись без теплой одежды. Конечно, им на помощь приходят различные шубки, пуховики, пальто и т.п. Однако в зимнее холодное время, садясь в разогретый автомобиль, лучше всего снять верхнюю одежду. Ведь громоздкая, теплая одежда будет способна вызывать неудобства в движениях, а особенно если верхняя одежда является удлиненной. А еще в зимней одежде Вы можете просто «запариться»!

Конечно, можно, сняв любимое пальто или шубку, сложить его аккуратненько и положить на заднее сидение.

Если же Вы проводите достаточно много времени в разъездах, то тогда Вам лучше всего подобрать какой-то удобный вариант одежды в виде спортивной куртки или коротенького классического пальто. Тогда Вам не потребуется каждый раз снимать верхнюю одежду, а еще можно будет ограничиться ее простым расстегиванием.

Теперь поговорим о головных уборах. Шляпы и бейсболки, имеющие большие поля, а также капюшоны в автомобиле одевать не рекомендуется, так как они способны значительно ограничить обзорность. А еще в них будет довольно жарко при работающем подогреве. Иногда даже прическа может послужить причиной ухудшения обзорности. Если Ваша модная челка постоянно норовит закрыть Вам глаза или Ваши волосы при движении постоянно падают на Ваше лицо, то тогда Вам просто необходимо с этим что-то сделать.

А теперь поговорим еще о том, что лучше одевать женщине, управляющей автомобилем: брюки или юбку. Оказывается, что все бывает хорошо в меру. Будь то брюки или юбка, в них Вам должно быть довольно удобно! Следует помнить, что слишком широкая юбка или брюки во время вождения авто могут попадать под пятку или цепляться за педали управления. А если Ваша широкая юбка является еще и короткой, то она может мешать Вам в процессе переключения передач.

Тесные, узкие брюки или юбки вообще могут превратить вождение автомобиля в настоящую пытку для женщины. А если Вам придется принимать решительные действия в экстренном случае, то Вы можете разорвать свою одежду по швам. А это, конечно, не является для Вас приятной ситуацией.

Что же должно входить в гардероб женщины, чтобы он соответствовал стилю ее автомобиля?

Если Ваш автомобиль является машиной стильной и дорогой, то тогда Вам подходит гламурный стиль одежды: меха, шелк, дизайнерские вещи и пафосные украшения. Не следует надевать ничего невыразительного и бледного!

Тип «мужского» автомобиля представительского класса предназначается для бизнес-леди, которая всегда выглядит стильно, но в тоже время сдержано и строго. У такой женщины обычно дорогие аксессуары, костюмы, и выглядит она, как правило, немного непреступно и холодно.

Под машину спортивного вида рекомендуется надевать яркие топы, плюшевый спортивный костюм, майки чистых цветов, а также, безусловно, наличие крупных очков.

Владелице классического авто требуется и наличие классического стиля в одежде. На ней молодежные, яркие вещи смотрятся немного нелепо. И для того, чтобы выглядеть стильно, ей следует присмотреться к «винтажным» вещам, которые обладают определенным обаянием.

Для обладательниц городских и практичных автомобилей в одежде можно позволить абсолютное удобство и комфорт: джинсы, мокасины и уютный трикотаж – это именно то, что Вам требуется.

Хозяйке же маленького автомобиля особенно хорошо подходят жизнерадостные цвета, маленькие сумочки, миниатюрные платья и обилие бижутерии.

И, напоследок, об аксессуарах, ведь без них обойтись нельзя. Самой большей популярностью у женщин-водителей пользуются такие аксессуары, как солнцезащитные очки и перчатки. Женщины, которые являются настоящими «шумахерами» предпочитают перчатки или без пальчиков, или с маленькими дырочками, или, имеющие прорези на сгибах пальцев. Если перечисленные варианты Вам не нравятся, то Вы можете присмотреть тоненькие, красивые замшевые или кожаные зимние перчатки. Хорошо иметь при себе и хлопчатобумажные перчатки. Они могут понадобиться Вам не для езды в них на авто, а для того, чтобы открыть, например, запачкавшийся багажник или капот. Эти перчатки Вам не жаль будет испачкать.

Из очков идеально подойдут женщине-водителю солнцезащитные очки, имеющие антибликовый эффект или «хамелеоны», которые способны менять цвет в зависимости от освещенности. Такие очки хорошо спасают и в яркий день, и при слепящем белом снеге в зимнее время. Однако при их покупке следует проследить за тем, чтобы они не были слишком светлыми или, наоборот, излишне затемненными.

Женщина за штурвалом общественного транспорта

ремя мужской монархии закончилось. Теперь на «Арены» выходят женщины, осваивающие отнюдь не женские профессии. «Слабому полу» уже маловато просто беречь «семейный очаг», сегодня их соблазняет жизнь за рулем, где можно почувствовать силу и свободу. Почему?

Попробуем это узнать в отчаянных женщин-водителей, которые по утрам помогают нам приехать на рабочее место вовремя и с комфортом.

Елена Николаевна (водитель такси)

— Существует стереотип, что женщина за рулем — это опасность, нежелательный сюрприз. Как вы реагируете на подобные мысли?

— Думаю, это полная бессмыслица. Критически отношусь к таким «заявочкам», ведь все пассажиры, садясь в мою машину, успокаиваются впервые же минуты езды. Для многих не пол водителя имеет значение, а профессионализм, а это, согласитесь, видно сразу.

— Что побудило вас к выбору не совсем женской профессии?

— Прежде всего — гибкий график и желание водить.

— Расскажите, как реагируют на вашу персону пассажиры-мужчины, возможно, удастся вспомнить какую пикантную ситуацию?

— Вначале они с подозрением смотрят на женщину, таксиста, но впоследствии отпускают ручку автомобиля и успокаиваются. И все же одна не совсем приятная ситуация запечатлелась в моей памяти. Пассажир, увидев меня за рулем, сразу закрыл дверь и, что-то пробормотав, отправился на поиски более «мужского» такси. Это меня действительно возмутило. Однако впоследствии оказалось, что этот человек уже ездил с одной таксисткой, которая чуть не стала причиной дорожной аварии, поэтому дважды нате же грабли побоялся наступить.

— Не ревнует ли вас муж к непривычной профессии?

Он постоянно меня ревнует, потому что приходится работать с разными людьми, бывают и мужчины, и я стараюсь не провоцировать своего возлюбленного.

— Вы реализовались в своей профессии?

— Честно говоря, водить я всегда любила, это действительно мое. А вот в работе таксиста, видимо, не очень реализуешься, потому что это нелегко для женщины. Да и вообще — эта работа не является моим основным заработком, ведь параллельно я занимаюсь предпринимательством.

— Не испытывали ли вы дискриминации со стороны пассажиров, особенно мужчин?

— Кроме того испуганного пассажира, больше не было подобных случаев. У меня есть свои наработанные клиенты, среди которых немало мужчин. Дело в том, что с женщиной всегда приятно ехать, в салоне чисто, свежий запах, да и сама женщина как спутник — тоже не плохо.

— Есть ли у вас постоянные клиенты женщины?

— Да, есть. С ними вообще работать легко, потому что женщина женщину всегда поймет. Легче нахожу общий язык со своими клиентами, которых устраивает анонимность, безопасность прибытия к назначенному месту.

— А много у нас в городе женщин, таксистов?

— На нашей службе — трое, возможно, в других службах тоже есть несколько, а всего их немного. Надеемся, что в недалеком будущем нас станет больше.

Анастасия Федоровна (водитель трамвая)

— При выборе профессии вас не пугала перспектива всю жизнь водить трамвай?

— Может, немножко и пугала, но, приехав в 1966 году из маленькой деревни, не было выбора, потому что тогда без прописки брали только на строительство или на курсы вождения трамвая.

— А как вам удается работать с сотнями людей каждый день?

— Конечно, приходится нелегко, и за время работы (а это уже 42 года) привыкла к разным жизненным перипетиям. И вообще я руководствуюсь золотым правилом: «От людей добрым словом возьмешь больше, чем злом».

— Что вы чувствуете, когда очередной раз садитесь за руль трамвая?

— Вообще ощущения приятные, и работу свою я очень люблю, потому что трамвай — это король города, ведь он имеет собственную дорогу.

— Расскажите о курьезах на работе?

— Например, в ночь на 31 декабря, ближе к полуночи, наш трамвай попал в аварию. В то время всех пассажиров мы доставили к назначенному месту, кроме одного. Сначала от пассажира-одиночки нам пришлось выслушать целый ряд непристойностей и возмущение, мол, почему не повезло только ему. Мы, видимо, еще долго выслушивали бы оскорбительные фразы, и наше терпение лопнуло, и вместе с кондуктором мы сумели вытолкать его за дверь. Пассажир-одиночка оставил нам торт, на котором успел посидеть, и бутылку шампанского. Мы восприняли такой подарок в знак благодарности, потому поспешили все попробовать. Однако на этом новогодние приключения не закончились. Через некоторое время к трамваю подошел чернокожий юноша, который, поцеловав мне руку, поздравил нас: «С Новым гадом!» Видимо, был чем-то встревожен, потому что не понял, почему от смеха мы аж присели. На самом деле подобные истории случаются почти каждый день.

— Расскажите о методах обезвреживания «зайцев»?

— Бывает по-разному, и обычно такие «зайцы» садятся ближе к хвосту трамвая. За долгое время работы мы уже успели изучить свою аудиторию, поэтому спокойно реагируем (даже если человек не платит).

Анна Юрьевна (водитель троллейбуса)

— Руль троллейбуса в женских руках. Не странно ли?

— Меня всегда привлекали мужские профессии, даже в детстве я не играла в куклы. А вот за игрой в хоккей или футбол чувствовала себя словно как «рыба в воде». Косить траву было любимым занятием, поэтому ни для кого не стало сюрпризом мое желание сесть за «штурвал троллейбуса».

— Расскажите, как вы боретесь с пьяницами на работе?

— Обычно стараюсь их не трогать, расходимся мирно. А при необходимости вызываем подмогу.

— Часто случаются неприятные случаи во время рейсов?

— Была ситуация, когда водитель автомобиля обогнал троллейбус, повредив при этом лобовое стекло. Этот нахал пытался во всем обвинить меня, даже началась судебная тяжба, и в несправедливого водителя не было никаких шансов. Я хорошо это знала, поэтому была абсолютно спокойной.

— А бывают случаи, что водители «за штурвалом» злоупотребляют алкоголем?

— Этого не допускают, так как каждый день проверяют медики на содержание алкоголя в крови.

— Расскажите об основных проблемах на работе.

— Наибольшие проблемы связаны с неровными дорогами; массовыми стоянками, которые заслоняют троллейбусные остановки постоянными заторами. Однако «больное место» — центр, из которого иногда «выбраться» просто невозможно.

— Часто ли к вам приходят начинающие сотрудники?

— Молодые люди приходят к нам работать, но обычно разочаровываются в этой профессии. Сначала их манит езда, и впоследствии за низкой зарплаты их интерес пропадает.

— Что вы пожелаете молодым работникам?

— Терпение, настойчивости и незаурядной выдержки, потому что водить троллейбус — это нелегкое занятие.

Автомобиль для блондинки: Nissan Micra

Каков должен быть автомобиль для блондинки с точки зрения практичного мужика? Легким, маневренным и управляемым. А самое главное – с усилителем руля и отсутствием мертвых зон в зеркалах – иначе страдания близлежащих авто при парковке и разборки со злыми владельцами неминуемы.

Nissan Micra – популярная в России малолитражка, ставшая большим бестселлером как раз среди женского пола. Ездить на ней – проще простого, поскольку каждый габарит машины легко попадает в зону видимости, педали и рычаг коробки передач необычайно легкие, а версия с автоматической коробкой передач и вовсе приравнивает управление Micra к езде на картинге. Большим плюсом является и то, как Micra держит дорогу – короткая колесная база и правильно рассчитанная геометрия шасси позволяет автомобильчику крепко цепляться за дорожное полотно и уверенно совершать перестроения. Даже зимой на Micra можно ездить более или менее безопасно – в базовой комплектации Comfort предусмотрены системы ABS, а также фирменные ниссановские системы распределения тормозных усилий EBD и аварийного торможения Brake Assist. При столкновении безопасность штатной версии обеспечивают фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в более дорогой комплектации – еще и боковые подушки.

Двигатели на Nissan Micra устанавливаются мощностью от 80 до 88 лошадиных сил. Для машинки такой массы этой мощности вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, да и за городом можно спокойно совершать обгоны и преодолевать затяжные подъемы. Версии с коробкой автомат, коих среди модификаций Micra подавляющее количество, хоть и не обеспечивают автомобилю ураганную динамику, зато повышают пассивную безопасность, дают очень плавный разгон и экономят горючее. В городском цикле автомобиль с двигателем мощностью 88 лошадиных силы расходует в среднем около 8,5 литра бензина, с 80-сильным мотором расход составляет около 8 литров на 100 километров пути.

Подвеска на Nissan Micra довольно жесткая, автомобиль этот создан для хороших городских дорог. Да и салон весьма жесткий – сиденья напоминают обтянутые тканью лавочки в Икарусе. В дальней дороге ехать на Микра утомительно, хотя немало людей путешествуют на этой машине и возвращаются с хорошими впечатлениями.

Надежность Nissan Micra сильно зависит от манеры вождения. Если авто с самого начала эксплуатировался женщиной, лишенных гоночных амбиций и регулярно проводящей ТО – ездить без поломок можно хоть 300 000 км. Если же экономить на обслуживании и все время давить педаль в пол, то можно на 50-60 000 попасть в серьезный ремонт. Самое слабое звено этого автомобиля – цепь ГРМ, которая на некоторых автомобилях может растягиваться и привести к серьезному капремонту двигателя. Хотя многие владельцы Nissan Micra ездят не один год и не знают никаких проблем ни с двигателем, ни с трансмиссией.

Так что для девушки Nissan Micra – идеальный автомобильчик. Красивый, неприхотливый и безопасный. Приобретение такого автомобильчика не унесет семейный бюджет в кассу автосервиса, а мужа оставит спокойным за безопасность и последствия вождения прекрасной половины.