Явный перебор!

Страна производитель: Не указана

Год выпуска: 0

Тип кузова:

Двигатель:

Объем двигателя: 0 см3

Мощность: 0 л.с.

Привод:

Расположение руля:

Коробка передач:

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 0    Смешанный — 0   Трасса — 0

Период владения автомобилем: с 00.00.0000 по 00.00.0000

Отзыв:
Опыт езды большой, автомобилей сменил немало. И когда читаю некоторые отзывы – просто умора, ну что люди лапшу вешают?

Часто вижу отзывы: катаюсь два-четыре месяца, пробег 12000 км ни одной проблемы… Но не видел сообщений типа: «200 000 км, все классно!». С чего бы это? То ли эти автомобили до таких пробегов не доезжают, или «корректоры пробегов» для покупателей б/у делают свое омолаживающее дело.

Всем ясно, что если машина бегает три года, то пробег от 90 до 150 тысяч км. – норма. Если Вас убеждают, что машина за три года эксплуатации наездила значительно меньше – это ложь.

Итак, три года назад я купил МДХ. Пробег при покупке составлял 135 000 км. Я наездил на этой машине 120 000 км, и был вполне доволен. Кое-какой ремонт делать приходилось. Пришлось поменять два ступенчатых подшипника, две стойки. Это произошло после езды в сильный мороз, 400 км при минус 37 градусах.. Также заменены рулевой наконечник, ремень с роликами, колодки, скоба суппорта, датчик электромуфты. Естественно, замена масла, фильтров – но это как положено. Проехав 5000 км, был вынужден ремонтировать коробку. Ну вроде и все ремонты. Мои затраты на ремонт составили около 40 000 рублей за три года.

Когда читаю про Туарег, что у него «пробег 120 000 недавно из сервиса на 200 000 руб» или что 100 000 руб в год содержание автомобиля – это недорого, то я думаю: или человек себя успокаивает, или ему кто-то голову морочит. Слышал даже и о том, что у мерсов и до 500 000 р в год – это неплохо. Ну и ну! Или сервис умеет деньги качать, или владельцы купили полный металлолом и теперь его прилежно ремонтируют.

И еще про расход горючего. Я тратил 14.5 литра на сотню км, из них 80 по Москве, и 20 за городом. Сейчас комп пишет: 13.2 л на 450 км . Явный перебор!

Я считаю, надо включать мозги и меньше верить всяким непрофессиональным (или ну очень профессиональным) байкам.

Плюсы автомобиля:

Минусы автомобиля:

Оценка владельца:

Средний балл 0

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1

Главное надежность

Страна производитель: Не указана

Год выпуска: 0

Тип кузова:

Двигатель:

Объем двигателя: 0 см3

Мощность: 0 л.с.

Привод:

Расположение руля:

Коробка передач:

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 0    Смешанный — 0   Трасса — 0

Период владения автомобилем: с 00.00.0000 по 00.00.0000

Отзыв:
Я приобрел MDX 02 2 года 7 месяцев назад. Комплектация туринг. Купил на аукционе в Штатах через знакомого. На момент приобретения пробег составлял 51 тыс. миль. Наблюдалась пара мелких царапин.

Я проехал на автомобиле около 45 тыс. км, в основном по городу, но совершил и несколько дальних рейсов (500-1500 км). Сразу скажу , что для б.у. автомобиля ЛЮБОЙ марки главное — исходное состояние, зависящее от предыдущего владельца. Позарившись на низкую цену, можно приобрести автомобиль, уже выездивший фактически весь ресурс, но со «скрученным» пробегом. Кстати, при желании, всегда можно оценить состояние машины – хотя бы по году ее выпуска.

О своей машине скажу – очень надежная. Если не задаться целью ее поломать, — ездит прекрасно. За ВСЁ время владения — поломка датчика АКП, замена обошлась в 4000рублей. Естественно, менял резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости. Скоро предстоит их снова менять. Как-то пришлось заменить лампочку селектора АКП. Сразу после доставки из-за океана, после долгого стояния, у машины трудновато переключался селектор АКП. Но поменять не пришлось- все разработалось. И еще

Расходные материалы: масло- полусинтетика 5W30 АПИ СМ, около пяти литров — каждые 3,7-4 тыс миль; масляные фильтры – два раза. Поменял воздушный фильтр, это стоит 1300р. Также менял тормозные колодки. Поставил ОЕМ – ниссин; обошлось около 2500р.

Основным недостатком считаю неважную шумоизоляцию. В автомобиле такого класса должно быть тише. Весьма неудобный вентилятор, не слишком удобное управление радио и CD… Нет датчика дождя, руль регулируется только в одной плоскости… Но это мелкие недостатки. Достоинства же можно перечислять долго. Вместительный, мощный, быстрый, надежный, комфортабельный автомобиль. Прекрасно управляется.

Плюсы автомобиля:

Минусы автомобиля:

Оценка владельца:

Средний балл 0

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1

Крутая тачка на три года

Страна производитель: Не указана

Год выпуска: 0

Тип кузова:

Двигатель:

Объем двигателя: 0 см3

Мощность: 0 л.с.

Привод:

Расположение руля:

Коробка передач:

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 0    Смешанный — 0   Трасса — 0

Период владения автомобилем: с 00.00.0000 по 00.00.0000

Отзыв:
Я ездил на этом автомобиле 3 года. Это уникальный автомобиль!
Но вначале о грустном – о небольших проблемах, с которыми я столкнулся при эксплуатации. Одну проблему удалось решить без особых затрат, другая влетела в копеечку!
.
Во время езды несколько раздражали тормозные диски – они перегревались. Я их поменял, поставил большего диаметра, в комплекте с суппортами, и проблема была снята.

Самое неприятное, с чем я столкнулся во время езды — наблюдалась пробуксовка колес на скорости 80-100 км. во время переключения на вторую передачу. Это происходило не только на скользкой дороге, но даже на сухом асфальте. Колеса, конечно, были не новенькими, но в приличном состоянии; тем не менее пришлось менять резину. Пришлось ставить более широкую резину, можете сами прикинуть, это немалые деньги. Дополнительные затраты не порадовали, но больше машина не буксовала.

Зато динамика автомобиля прекрасная, можно сравнить с лучшими моделями Мицубиси и Субару. Посадка, как в представительском классе. Коробка — автомат.
Присматривал замену, поскольку долго эксплуатировать при моих километражах не стоит… Но ничего равноценного за 70$ тыс. так и не выбрал.

Отличная управляемость, красиво выполняет повороты на скорости. Быстро набирает скорость, мягко и быстро тормозит. А для любителей быстрой езды можно посоветовать механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, его стоимость около 7000$. Хотя, честно сказать, меня скорость вполне устраивала, при наших дорогах и тех 150-180км/ч, которые машина набирает шутя – многовато!

Смотрится машина стильно. То, что в народе называют «крутая тачка». Комфорт и надежность. Но три года быстрой езды, согласитесь, это срок… Приходится думать о замене. В общем, если менять – то на такую же Акуру, но, естественно, поновее.

Плюсы автомобиля:

Минусы автомобиля:

Оценка владельца:

Средний балл 0

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1

Хотел и цену хорошую и качество, а получил…

Страна производитель: Не указана

Год выпуска: 0

Тип кузова:

Двигатель:

Объем двигателя: 0 см3

Мощность: 0 л.с.

Привод:

Расположение руля:

Коробка передач:

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 0    Смешанный — 0   Трасса — 0

Период владения автомобилем: с 00.00.0000 по 00.00.0000

Отзыв:
Походив по салонам, я понял, что меня не устраивает соотношение цены и качества. В поисках автомобиля я обратился к данному ресурсу. Благодаря услугам Интернета я купил автомобиль. Я очень был доволен своим выбором, считаю, что мне повезло. О некоторых недостатках приобретаемого автомобиля я знал при покупке, и их устранение не стоило мне больших денег.

Когда немного покатался, то обнаружил загадочное окисление «гребенки» в туннеле у правой ноги водителя. Это вызывало сложности при зимнем старте. В поисках причины зачистил контакты — и все прошло. Возможно, туда попала какая-то жидкость, но свидетельств большого «потопа» не было

Что касается АКПП, то она работала идеально. Возможно, просто повезло – не у каждого нового автомобиля эта система функционирует так хорошо.

Управляемость MDX отличная. Управлять легко, как маленькой легковушкой, на поворотах не «валится». Думаю, даже неопытному «чайнику» несложно ездить на такой машине.

Я думаю, основные проблемы с АКПП этих авто вызваны тем, что к MDX относятся как к болиду F1 и слишком энергично его крутят. Может, это еще в США лихие владельцы не слишком аккуратны.

Машина очень динамичная, хорошо набирает скорость. Как-то устроили «гонки» с Фокусом 2 ST и шли вровень около 1 км. Это достойный показатель.

Если говорить о недостатках, то я могу назвать их всего 2:
• Машина очень Большая. Если сложить 2-й ряд, получается ангар длиной около двух метров.. На третьем ряду могут сидеть двое детей в специальных креслах.
• Слишком быстро привыкаешь к хорошему, потом трудно выбрать что-то другое.

Почему я продал такой отличный автомобиль? Все же слишком он велик для моих скромных потребностей – мне приходится больше ездить одному или вдвоем.

Я могу сказать о машине только хорошее.

Плюсы автомобиля:

Минусы автомобиля:

Оценка владельца:

Средний балл 0

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1