Мои оправданные надежды

Страна производитель: Франция

Год выпуска: 2009

Тип кузова:

Двигатель: Бензин инжектор

Объем двигателя: 1600 см3

Мощность: 156 л.с.

Привод:

Расположение руля: Левый

Коробка передач: Автоматическая

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 10    Смешанный — 8   Трасса — 7

Период владения автомобилем: с 15.05.2010 по 06.02.2012

Отзыв:
Добрый день.
Не удержался и я ..внесу свои пять копеек в обсуждение С 5.
И так по порядку чем владел ранее:
ВАЗ 2106 ,Москвич 412, Ниссан САНИ (85 год),ВАЗ 2111, Мицубиси Галант,BMW 528 (E39), Мерседес 210, Мерседес ML 320. Стаж вождения с 91 года , как вы видте линейка транспорта соответствует и стажу и финасовому росту.
Итак начнем.
Что именно побудило меня выбрать именно Ситроен владея последние 5 лет Немецким автопром …даже не знаю с чего начать..Наверно устал спонсировать заправки и техцентры (на вроде Юнит) Дошло до того что я уже наизусть знал номера рычагов,пыльников,регулировочных болтов и т.д. Родился ребенок и было принято решение что он больше нуждается в деньгах чем мои «немецкие товарищи»
Ездил много выбирал..цель купить достаточно большой и вместительный седан (рост 187 вес 100) Цена в районе 1 миллиона. Претенденты: Тойота Камри,Форд Мондео, Шкода суперБ,Нисан Теана…прокатился на всех перечислных, ни одна по настоящему не задела. Мимо ситроена (автомир) случайно ехал ..зашел в салон ..сел…и ЧЕрт возми я как будьто влип сидение, руки легли на руль..правый локод лег на подлокотник…долго сидел ..крутил кнопочки …подошел манагер …Прокатились…понравилось..потом долго ходил вокруд машины , посидел на разных местах…веде удобно и не тесно (при моем росте)
Вообщем после этого теста …я записывался еще 2 раза только в другие Автосалоны )))
На третем тесте — сказал БЕРУ !!!
Срок владения на сегодня 1 год 9 месяцев
Пробег — 78500 (да много..знаю..работа такая)
Итак сам отзыв.
ПЛЮСЫ
Очень радует и доставляет настоящее наслаждение ходовые качества , много приходится ездить по России и СНГ.На трассе всегда включаю спортивный режим подвестки, так очень нравится когда заходишь в поврот и тебя не «валит» как на Мерседесе …четко без крена . Конечно когда с семьей я его выключаю, так как ни куда не спешу ( в машине мое чадо) На коробке спорт включил лиш раз попробовать что это …болше расручивает передачи ..машина конечно динамичнее но как то меня не вставило..обычного режима вполне хватает для динамики. Есть еще зимний ( это когда превые 2 их 6 пропускаются и ты трогаешься с 3 ..как бы в натяг) тоже не пользуюсь так опыт уже есть и в снегу не газую.
Движок — турбо 156 л (BMW) хорошо тянет и на скорости 120 довольно шустро разгоняет до 140-150 при обгонах очень важно. ТО раз в 20 000…но масло я меняю каждые 10 000
Коробка — японка 6 ступенчатая , достаточно все плавно…мозги четка включают пониженную без «Типизны» при резком ускорении при обгоне. Думает -четко , плавно и быстро )))
Салон — уже выше писал про эргономику .все на высоте, Еще не маловажный факт то что он не маркий и не снашивается ( как на японкаХ) достаточно долго владею ..ни каких потертостей и царапин. Хорошие крепления для детских сидений ..причем в любом положении и с разной системой крепления.Задние спинки легко раскладываются увеличивая и без того очень большой багажник. Удивился когда обнаружил что в бордачек выведен кондей ..для охлаждения водички в бутылках.
Подвеска — ну это просто шедевр которому кстати уже 60 лет. При последнем ТО 60 000 ..ни каких проблем не обнаружено !!! Ну о достоинствах изменяемого просвета можно рассказывать долго…одни преимущества и в городе и за городом ..ну в городе понятно ..бардюры, парковка..А за городом был случай просто завяз в снегу ..поднял на макс (210мм) ..не помогло, сижу крепко снег глубокий…. опустил на максимум, прижал снег массой (больше 1.5 тонн) опять поднял на полную — выехал.
На эвакуаторах не ездил. Заводится в любой мороз (максимальный минус на моей памяти — 34 )
Обслуга точно не вспомню (наверно не особо запоминаю такие суммы) — ТО большое в районе — 14 000 … маленькое 4 500 рублей …хотя последний раз мало мне меняли на Хуторской за 2450 рублей с расходными.

МИНУСЫ
Достаточно не много но все же опишу
Подстаканник это просто бела ..в подлокотнике (посмотреть бы на этого француза кто это придумал)…очень много в дороге и для меня это просто засада .
Щетки — их не поднимешь и не оставишь в откинутом состоянии — мешает капот
Задня крышка багажника — когда я первый раз открыл при обледеневшем заднем стекле , я думал я его выдавлю..практически нет зазора в открытом положении будьте осторожны ( в принципе не проблемя если знаешь о этом )
Достаточно не сильно на мой взгляд работает омыватель фар (на BMW был мощнее напор)
Ну вроде ни чего не забыл…)))
Машиной очень доволен, рекомендую (только с 10 года выпуска)

Плюсы автомобиля:

Минусы автомобиля:

Оценка владельца:

Средний балл 5

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1

Черный француз

Страна производитель: Не указана

Год выпуска: 2009

Тип кузова: Седан

Двигатель: Бензин турбонаддув

Объем двигателя: 1 см3

Мощность: 156 л.с.

Привод: Передний

Расположение руля: Правый

Коробка передач: Автоматическая

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 10    Смешанный — 9   Трасса — 8

Период владения автомобилем: с 15.04.2010 по 26.10.2010

Отзыв:
Долго решался прежде чем отписать по Ситроену С 5 , но по тихоньку начну.
На сегодня пробег уже за 22 000 км …и я думаю уже кое какое мнение уже сложилось.
Итак после непродолжительного но очень затратного владения Мерседес Бенц ML 320 (W163) 2002 выпуска. Почему спросите очень затратного, да потому что за 7 месяце владения этим автомобилем было потрачено 265 000 рублей …для меня эта сумма просто шокирующая… решил поменять внедорожник на не дорогой в обслуживании и более менее представительский седан.
Основные требования к будущему авто были следующие:

•Новый !!!!
•Достаточно тяжелый 1 500 кг
•Передний привод
•Экономичный ( в меру)
•Большой межсервисный пробег
•От 150 лошадей
•Цена 1 000 000 плюс минус 50-100 т.р.

Основные кандидаты при выборе и причины отказа от покупки:

Нисан Теана
Низкий клиренс 135 мм , очень не понравился отделка салона.
Тойота Камри
(убогий салон, замызганость, не хочу вливаться в толпу обладателей Камри…не в обиду владельцам)
Вольво V80
( к сожалению на момент выбора была снята с производства и салоны распродавали остатки, дороговизна обслуживания)
Тойота авенсис
(просто не понравилась)
Хонда Аккорд
(Шумная, угоняемая а по этому и дорогая страховка, налог – 205 л.с)

На Ситроен С5 наткнулся совершенно случайно …проезжая мимо салона решил (что подвигло не знаю) зайти и посмотреть. Сел …как будь то влился в сидение , ни где ни жмет и не торчит…боковые поддержки спины и ног плотно обжимают тело. Сидения регулируются легко всего лишь несколькими рычагами, сложная электрика таким сидениям не нужна.. Покрутил руль, передвинул вверх ,вниз, на себя от себя.. Ноги свободно вытянуты (рост 187 см)
Подошел к менеджеру салона …попросился на тест драйв. К сожалению на тест драйве была дизельная версия ..и почувствовать турбированый мотор от BMW и шести ступенчатая коробку от Лексуса не удалось . Сейчас в продаже именно такие версии с турбированым мотором 1.6 (156 л.с) коробка Автомат (6 ступеней) или Механика.
От тест драйва остался вполне доволен…но, как говорится не распробовал…решил повторить процедуру с Тест драйвом уже в другом салоне …что бы уже наверняка определится , да и надеялся что попадется именно турбированый мотор…..итак катался 3 раза, к сожалению так не прокатился на турбо 1.6 …везде стоят под Тестом или дизеля или 3-х литровые. …после последнего раза уже точно определился – БУДУ БРАТЬ !!!!

Что повлияло на мой выбор :

1.Внешний вид
2.Управляемость
3.Эргономика (только для версий с ортопедическими креслами) все под рукой, достаточно просторный салон как для передних ( Я 187 см) так и для задних пассажиров.
4.Плавность хода, свою работу делает Гидроактивная подвеска с изменяемой жесткостью – есть режим спорт
5.Экономичность (средний расход за последние 10 000 км – 9.6 литров. Соотношение 35% город и 65% трасса)
6.156 сильный двигатель в паре с 6 ступенчатой коробкой проявляют чудеса динамики. Плюс присутствует режим СПОРТ и ЗИМА

(не верьте табличкам у машин в салоне С5 1.6 150 Hm – в реале по ПТС там 156 лошадей)

Техническое обслуживание

То по регламенту у С 5 раз в 20 000 км , но все равно приехал после первых 10000 км. Поменял масло в двигателе (3500 рублей) …так на всякий случай.
Первое ТО (обошлось в 7400 рублей) – замена масла, все фильтра + по регламенту проверки – люфты, ремни…и так далее

Сервис

Мастера на сервисе, а точнее их профессиональная подготовка оставляет желать лучшего. Настоятельно рекомендую проверять все работы, которые были произведены. Наличие механических повреждений на кузове, конкретно в Ситроен Отрадное очень дикие мойщики два раза керхером резали мне внешнюю антенну (обрезиненное основание)…спасибо старшему смены Михаилу — оперативно менял. Один раз забыли поставить защиту двигателя ..как то так в основном слава Богу все по мелочи.

Гарантийный ремонт

Буквально на следующий день, после того как забрал из салона свою черную красавицу, машина начала жутко тупить. Позвонил в салон, объяснил проблему …записали на осмотр…полетел какой то клапан на турбине. Заменили – все ок. Конечно расстроился , но манагер с салона успокоил…сказал что то что вылезло сразу – это хорошо…дальше зато все будет ок…ну мне такие заявления что мертвому припарка .
Потом еще потекла труппка клапанной крышки …даже не потекла, а сочилась,…поменял
На сегодня пробег 23 000 км…..пока все.

Вот,как то так.

Плюсы автомобиля:
Очень доволен автомобилем. По роду своей деятельности очень много езжу, примерно 5000 км в месяц. Бывает после пробега в 500 км …вылезаешь из машины и такое ощущении что встал с кровати….усталости – ноль.
ГИБДД просто игнорируют за 5 месяцев остановили пару раз…да и то глубокой ночью на пустынной дороге. В движении автомобиль ведет себя как корабль…плавно укачивая водителя и пассажира…заметил один факт мой ребенок всегда спит в машине. Все мелкие ухабы просто не замечает на крупных – еле ощутимый толчок. В повороты входит легко и уверено, крен практически не ощущается, тело крепко держит ортопедическое сидение и не позволяет водителю болтаться на поворотах. Очень просторный багажник – детская коляска в сложенном виде легко вмещается + 3-4 сумки.
Да еще самая главная фишка Ситроена – это принудительное изменение клиренса до 190 мм…в самом высоком положении очень удобно залезать на бордюры при парковке…очень актуально в Москве с ее проблемами с парковочными местами.
Отмечу еще несколько преимуществ, о которых наверно не стоит молчать. Автомобиль брал в кредит, минимальный процент по кредиту от Ситроен Финанс, при стоимости автомобиля 1 000 063.00 КАСКО – 44 000 рублей!

Минусы автомобиля:
Сервис

Оценка владельца:

Средний балл 4.8

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1