AMG и S 65 AMG стал еще привлекательнее

2 комментария

Специалисты марки Mercedes-Benz сделали мощные топ-модели S-класса S 63 AMG и S 65 AMG еще привлекательнее: благодаря эффективным мерам по доработке оба седана представительского класса обрели особую притягательность, став еще более шикарными, чем прежде. Усовершенствованные технологии обеспечивают более динамичное вождение, а также высочайший уровень активной и пассивной безопасности.

Эксклюзивность и динамичность, уверенность и превосходство – вот что характеризует эти топовые модели от Mercedes-AMG, воплотившие в себе современные технологии. С момента выхода на рынок три года назад модели S-класса от AMG завоевали сердца более 8000 покупателей во всем мире, став бесспорным лидером в небольшом сегменте эксклюзивных седанов класса «люкс».

Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-AMG GmbH отмечает: «Наши проницательные клиенты по достоинству оценят синтез высочайшей мощности и динамичности, эксклюзивное дизайнерское оснащение этих уникальных в своем сегменте моделей. Доработав и обновив модели из новой серии S 63 AMG и S 65 AMG, мы подняли планку динамики, безопасности и комфорта пассажиров на новый уровень».

Димамичный двигатель V8 и мощный битурбированный двигатель V12

Оснащенный 6,3-литровым атмосферным двигателем AMG V8 мощностью 386 кВт/525 л.с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм S 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Модель S 65 AMG демонстрирует еще более впечатляющие показатели: ее 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12, развивая максимальную мощность 450 кВт/612 л.с. при максимальном крутящем моменте 1000 Нм, разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. У обоих седанов AMG максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При неизменных характеристиках двигателя и рабочих показателях удалось сократить расход топлива и выбросы CO2 на 3 процента.

Измененный дизайн эксклюзивных моделей отличает выразительная стреловидная решетка радиатора, которую у S 65 AMG отличают сдвоенные хромированные ламели. Автомобили получили новый характерный передний бампер с выразительными светодиодными фарами дневного света в стиле AMG и характерными «жабрами» по бокам, предназначенными для отвода горячего воздуха. Другие знаки отличия – это шильдики «6.3 AMG» или «V12 Biturbo» на передних крыльях. По-новому выглядят теперь и наружные зеркала заднего вида.

Боковые накладки порогов повторяют очертания переднего бампера, подчеркивая элегантность линий. В оформлении задней части кузова угадываются характерные акценты: бампер с черным диффузором теперь окрашен в цвет кузова. Для обеих моделей характерны новые габаритные задние фонари с 52 светодиодами в «скобообразном» дизайне, позволяющем безошибочно узнать фирменный облик автомобиля S-класса в потоке машин. Внешне обе новинки можно отличить и по спортивной выхлопной системе AMG с парой сдвоенных хромированных патрубков, которые у модели S 65 AMG выполнены в стиле V12. Визуально модель с двигателем V8 отличается от модели с двигателем V12 колесными дисками оригинального дизайна AMG: на моделях S 63 AMG устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски AMG в многоспицевом исполнении, окрашенные в цвет «серый титан», обутые в шины размера 255/40 на передней оси и 275/40 на задней. Для модели S 65 AMG предложены 20-дюймовые кованые колесные диски AMG, полированные и окрашенные в цвет «серый титан», с шинами размера 255/35 на передней оси и 275/35 на задней.

Функция стабилизации при боковом ветре, тормозная система Torque Vectoring Brake и система рулевого управления Direct-Steer

Спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control (ABC) с функцией стабилизации при боковом ветре впервые устанавливается в качестве элемента стандартной комплектации. Благодаря этой функции влияние бокового ветра на положение автомобиля полностью компенсируется или сводится к минимуму при сильных порывах ветра. На основе показаний датчиков угла поворота и поперечных ускорений, задействованных в электронной системе стабилизации ESP®, активная подвеска ABC за доли секунды перераспределяет нагрузку по колесам, тем самым компенсируя влияние бокового ветра.

Также в стандартный пакет оснащения входит новая тормозная система Torque Vectoring Brake действующая следующим образом: в поворотах тормозные механизмы прихватывают внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, доворачивая автомобиль и позволяя ему точно вписываться в поворот. Torque Vectoring Brake — дополнительная функция электронной системы стабилизации ESP®, не просто существенно улучшающая маневренность, но и обеспечивающая дополнительную безопасность в критических ситуациях. Удовольствие от вождения повышается также благодаря параметрическому рулевому управлению Direct-Steer, в котором передаточное число рулевой рейки изменяется в зависимости от угла поворота. В результате достигается превосходная управляемость и улучшается маневренность на поворотах. Вот почему за рулем этого автомобиля S-класса от Mercedes-AMG получаешь истинное удовольствие от вождения.

Высокоэффективная адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE в обновленном автомобиле от AMG обеспечивает наибольшую эффективность торможения, превосходные показатели замедления и устойчивости. На передней оси используются двойные плавающие суппорты. Эта уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большего дискового тормозного механизма с неподвижной скобой.

Широкий спектр оборудования в стандартной комплектации и своеобразие стиля

Инженеры позаботились о высокотехнологичном оснащении, а дизайнеры создали эксклюзивный интерьер: стоит открыть дверь S 65 AMG, первое, что бросается в глаза, — крупная анимированная надпись «AMG V12 BITURBO» на центральном дисплее приборной панели. В разработанном AMG главном меню отображается температура масла двигателя, включенная в данный момент передача и заряд аккумулятора. В базовой комплектации S 63 AMG обивка салона выполняется из высококачественной кожи PASSION, а боковые части сидений – из натуральной кожи, устанавливаются динамические мультиконтурные спортивные передние сиденья AMG с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. У S 65 AMG внутренняя обивка из кожи PASSION Exclusive с ромбовидной строчкой в дизайне V12 создает атмосферу элегантной утонченности. Интерьер, щедро сдобренный элементами внутренней отделки, и аналоговые часы AMG с логотипом IWC – характерные примеры обеих моделей от AMG. И коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC, которой комплектуется S 63 AMG, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT, устанавливаемая на модели S 65 AMG, оснащаются системой переключения передач DIRECT SELECT. Переключение передач выполняется при помощи алюминиевых подрулевых переключателей, расположенных на спортивном рулевом колесе AMG.

Новые стандарты в области активной и пассивной безопасности

Обе топовые модели от AMG задают новые стандарты в сфере активной и пассивной безопасности благодаря непревзойденному сочетанию инновационных систем помощи водителю на базе камер и радаров. Сюда входят система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система адаптивного управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, система контроля над полосой движения Lane Keeping Assist и система торможения PRE-SAFE® Brake. Так, система PRE-SAFE® Brake, определяя дорожную ситуацию с помощью радара, обеспечивает автоматическое торможение в случае угрозы ДТП. Система ночного видения Night View Assist на базе инфракрасной камеры, оснащена усовершенствованной функцией обнаружения пешеходов. Изображения, полученные с видеокамеры на лобовом стекле, также обрабатываются новой системой распознавания знаков ограничения скорости Speed Limit Assist, которая входит в дополнительную комплектацию. Система экстренного торможения Brake Assist PLUS и система контроля дистанции и адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогают водителю в случае экстренного торможения. PRE-SAFE®, а, а также NECK-PRO на передних сиденьях теперь также входят в базовую комплектацию.

Еще больше повышают комфорт для водителя и пассажиров новые мультимедийные системы, включая систему COMAND APS с новым дисплеем SPLITVIEW, на котором водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно могут просматривать различную информацию.

Специалисты дизайн-студии AMG PERFORMANCE STUDIO продумали также эксклюзивное дополнительное оборудование:

20-дюймовые кованые колесные диски AMG со сдвоенными спицами, полированные и окрашенные в цвет «серый титан», с шинами размера 255/35 R 20 на передней оси и 275/30 R 20 на задней (только для S 63 AMG)

Элементы декоративной отделки AMG «черный рояльный лак»/ «карбон»

Модели S 63 AMG предлагаются в вариантах как с длинной, так и с короткой колесной базой, а модель S 65 AMG – только с длинной колесной базой.

Обзор цен*:

· S 63 AMG (с короткой колесной базой): 6 934 400 рублей

· S 63 AMG (с длинной колесной базой): 7 348 000 рублей

· S 65 AMG: 11 572 000 рублей

* цены указаны с учетом НДС (согласно актуального от 01/06/09 прайс-листа)

http://media.daimler.ru

Метки: , ,

2 thoughts on “AMG и S 65 AMG стал еще привлекательнее”

  1. Aren:

    Усовершенствова ть мерседес сложно — это и так навороченное авто, но самые удачные решения было бы рационально запускать в серийное производство!

  2. AlexMD14:

    Мне очень понравился этот новый Мерседес я вот думаю себе поднакопить денег и купить себе такой.Мерседес меня удивляет как они усовершенствуют свои машины.

Обсуждение закрыто.

Related Post

Mercedes Gelendewagen: особенности покупки в РоссииMercedes Gelendewagen: особенности покупки в России

То, что «Гелендваген» — легендарный «неубиваемый» внедорожник, споров не вызывает. Для многих он ассоциируется с престижем, с банкирами или «новорусскими» криминализированными ребятами. А ведь в настоящее время купить этот автомобиль

Франц Беккенбауэр становится новым лицом марки Mercedes-BenzФранц Беккенбауэр становится новым лицом марки Mercedes-Benz

Mercedes-Benz заключил договор о долгосрочном сотрудничестве с легендарным футболистом Францем Беккенбауэром. Целью соглашения является не только укрепление позиций компании в области спорта (в особенности футбола), но также вовлечение прославленного спортсмена

Обновление R ClassОбновление R Class

Мерседес Бенц R-Класс привлекает взгляды и это все благодаря своему новому и улучшенному внешнему облику. Ведущим инженерами компании Мерседес Бенц была значительно изменена передняя часть кузова, которая объединила в себе